Render.ru

MEL?

Solomon

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Zdarovo.
Napichatal ia iz kniwki takyu progy na mel:
int $i;
float $x=0.0, $y=0.0, $z=0.0;
int $num_CV=30;
float $increment=1.0;
float $amplitude=1.0, $frequency=1.0, $offset=0.0;
curve -d 3 -p $x ($y+$offset) $z -k 0 -k 0 -k 0;
string $curve_name[] = 'ls-sl';
for ( $i=0; $i <=$num_CV; $i++) {
$x += $increment;
$y = $amplitude*sin($frequency*$x)+$offset;
curve -os -a -p $x $y $z $curve_name;
};
Kogda zapyskau ee, to polychaetsia kakaiata oshibka, v kotoroi ia ne razobralsia:
// Error: string $curve_name[] = 'ls-sl';
//
// Error: Syntax error //


Iz za chego eto mowet bit?
 
#2
кавычки ;-)

int $i;
float $x=0.0, $y=0.0, $z=0.0;
int $num_CV=30;
float $increment=1.0;
float $amplitude=1.0, $frequency=1.0, $offset=0.0;
curve -d 3 -p $x ($y+$offset) $z -k 0 -k 0 -k 0;
string $curve_name[] = `ls-sl`;
for ( $i=0; $i <=$num_CV; $i++) {
$x += $increment;
$y = $amplitude*sin($frequency*$x)+$offset;
curve -os -a -p $x $y $z $curve_name;
};
 
#5
To Solomon Iliaev:

Не парь мозги, все работает. Апостроф бывает разный, нормальный и в обратную сторону (кнопка над TAB)
 
#6
Вы читали что тама написано:
// Error: string $curve_name[] = 'ls-sl';
Ну и что, вам ЭТО ничего не говорит, советчики?

'ls-sl'; - тут собака порылась.
`ls -sl` пробел забыл. (ну правда и апостроф не тот)
(Поясняю, ls - это команда. Поищи по хелпу. -ls - ключ. Можно ввести
ls -cameras - выдаст список камер. и т.д. ls -sl - список всех выделенных обьектов)
Удачи.
 
#7
Прошу прощения. Лопухнулся. Maya парсит по "-"...
`ls-sl` - правильно, можно без пробела.
Не знал.
(спишем на тяжелый день воскресение)
"-ls - ключ" имел в виду -sl - ключ..
(модератору: можеш смело грохнуть оба ответа)
 
#8
Прошу прощения. Лопухнулся. Maya парсит по "-"...
`ls-sl` - правильно, можно без пробела.
Не знал.
(спишем на тяжелый день воскресение)
"-ls - ключ" имел в виду -sl - ключ..
(модератору: можеш смело грохнуть оба ответа)
 
#11
Каждый раз, когда у меня возникало подозрение, что майя глючит, спустся некоторое время я находил где именно Я проглючил. Так что майя не глючит никогда (исходи из этого, когда пишеш скрипты, хотя она конечно когда-то и глючит.)
А скрипт то работает. (см. $TAS)
(такая симпатичная синусойда. Ты наверно книгу по спец-эфектам читаеш. Синенькая такая....помню-помню)
 

Solomon

Активный участник
Рейтинг
18
#12
To Vovka:
Nachot knigi ti prav. Krasivo vigliadela na polke v magazine, vot i prikypil.
V maya chasto polzyutsia MEL`om?
 
#13
Часто ли пользуются МЕЛ-ом?...
Лично я... да, очень. Для меня пользоватся майя - это пользоватся всем (чем умею). Разделять МЕЛ и не мел - нельзя. Всё это одно целое.
Учить МЕЛ стоит, хотя бы потому, что в процессе изучения поймёш как всё работает (ну , многое, если не всё). В голове всё упорядочилось (во всяком случае у меня). А так, среди людей, с которыми я работаю, я чуть ли не единственный, кому интереснее смотреть в Script Editor чем в Model Panel :)
Многие, очень професиональные дизайнеры, МЕЛ не знают, и обходять третьей дорогой. Ну, многие из них совсем не программисты. (ну совсем).
Разбирайся. Лишним не будет, если в серьез решил в майке работать.
(да, собственно в чем угодно. В любом серьезном пакете есть скрипты. Разберёшся в МЕЛ-е, легко разберёшся и в других. ( даже PHP, Perl например ОЧЕНЬ похожи. Ну разве-что МЕЛ не обьектный))
Удачи.
 

Solomon

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Perl ia na polaviny znau i C towe. Mel ktati pohow ochen na Perl, no est veshi iz C (naprimer: float ili int. V Perl ne bilo etogo).
 
#15
Кстате в родном хэлпе от 4.5, раздел MEL/Maya Gems все примеры скриптов с неправильными апострофами!
например:
float $startTime = 'timerX';
float $elapsed = 'timerX -st $startTime';
и т.д.
Наверно последствия смены дизайна.
 
#16
Меня лично, вообще бесит "обновлённый" референс по МЕЛу.
Специально поставил хелп от 4.0.
 
Сверху