1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL кодировки символов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lakoske, 27 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    адаптирую скрипт по переводу в транслит (для борьбы с архитекторами, с их русскими названиями объектов)
    походу есть массив с килилическими символами и ему соответствующий массив с транслитом
    однако сравнение килиллического символа из имени ноды с ТАКИМ ЖЕ в массиве дает false
    иными словами нода называется фы_10, скрипт сравнивает символ "ф" из имени с символом "ф" из массива и на находит их одинаковыми.
    как привести их к одной таблице кодировки, или можно как-то это по-другому сделать?
    спасибо.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А можно опубликовать фрагмент скрипта?
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    можно но не нужно :) поскольку в нем можно запутаться
    вот упрощенный вариант который иллюстрирует этот бок:

    {
    //создайте объект и назовите его как-то так чтобы имя содержало букву "ы", выделите, запустите скрипт
    $ri=`ls -sl`;
    string $r=$ri[0];
    $ns="ы";
    $s=size($r);
    for($i=1;$i<=$s;$i++){
    $m=`substring $r $i $i`;
    print ($m+" ");
    if($m==$ns){print $i; print " получилось! ";print ($m);}
    }
    }

    в оригинальном скрипте в принципе все то-же самое в этом куске
    если будут желающие - выложу рабочую версию (когда заработает :)
    мне кажется бок довольно простой - должна быть функция типа chartonum или chr, но ничего такого че-то не вижу...
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Вот фрагмент истории:

    {
    //создайте объект и назовите его как-то так чтобы имя содержало букву "ы", выделите, запустите скрипт
    $ri = `ls -sl`;
    string $r = $ri[0];
    $ns = "ы";
    $s = size($r);
    for ($i=1 ; $i<=$s; $i++)
    {
    $m= `substring $r $i $i`;
    print ($m + " ");
    if ($m == $ns) {print $i; print " получилось! ";}
    }
    };
    д ы 2 получилось! н я

    Мой объект называется "дыня".

    Как видно, у меня все работает.
    Возможно проблема в операционной системе, а вернее в настройках языков в панели управления. Если там все стоит на русский, то можно попробовать свалить всё на глюки майи ;), и поискать причину.
     
  5. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    никогда не использовать русский
     
  6. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    кстати, русифицированную версию windows тоже не рекомендую :)
     
  7. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    2 friend3d: не знаю как у вас, а у нас в городе архитекторы любят все называть по-русски. и объекты и файлы и материалы потом это из архикада в макс из макса в майя - короче попадают ко мне сцены с красивыми русскими именами объектов.
    2 ершов: пожалуйста, переключите раскладку и попробуйте запустить скрипт еще раз. очень интересное явление :)
    в общем все работает когда активна русская раскладка. всем спасибо, если понадобится такая таблетка - милости прошу :)

    с наступающим.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей