- Рейтинг
- 21
Ситуация такая: есть скрипт:
play -forward true;
for ($i = 1; $i<= 500; $i++)
{
select pCube1;
duplicate;
move -r (rand(-1,1)) (rand(-1,1)) (rand(-1,1));
scale -r (rand(2)) (rand(2)) (rand(2));
playButtonStepForward;
};
он двигает и скалирует кубик в произвольном порядке, в результате чего получается эдакое нагромождение кубов.
Мне нужно этот процесс (как они появляются)отрендерять.
Я так понял, что мне надо в этом скрипте прописать команду для batch rendera, дабы он каждый кадрик просчитывал.
Вопрос собственно, как это сделать и можно ли не указывать в скрипте все параметры рендера (разрешение, кол-во кдров и т.д) т. е. чтобы все это бралось из render globals.
Буду очень признателен.
play -forward true;
for ($i = 1; $i<= 500; $i++)
{
select pCube1;
duplicate;
move -r (rand(-1,1)) (rand(-1,1)) (rand(-1,1));
scale -r (rand(2)) (rand(2)) (rand(2));
playButtonStepForward;
};
он двигает и скалирует кубик в произвольном порядке, в результате чего получается эдакое нагромождение кубов.
Мне нужно этот процесс (как они появляются)отрендерять.
Я так понял, что мне надо в этом скрипте прописать команду для batch rendera, дабы он каждый кадрик просчитывал.
Вопрос собственно, как это сделать и можно ли не указывать в скрипте все параметры рендера (разрешение, кол-во кдров и т.д) т. е. чтобы все это бралось из render globals.
Буду очень признателен.