1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL: batch render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Evgeny Milovidov, 25 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ситуация такая: есть скрипт:

    play -forward true;
    for ($i = 1; $i<= 500; $i++)
    {

    select pCube1;
    duplicate;
    move -r (rand(-1,1)) (rand(-1,1)) (rand(-1,1));
    scale -r (rand(2)) (rand(2)) (rand(2));
    playButtonStepForward;
    };

    он двигает и скалирует кубик в произвольном порядке, в результате чего получается эдакое нагромождение кубов.
    Мне нужно этот процесс (как они появляются)отрендерять.

    Я так понял, что мне надо в этом скрипте прописать команду для batch rendera, дабы он каждый кадрик просчитывал.

    Вопрос собственно, как это сделать и можно ли не указывать в скрипте все параметры рендера (разрешение, кол-во кдров и т.д) т. е. чтобы все это бралось из render globals.

    Буду очень признателен.
     
  2. Guest

    А хэлп-то почитать побыстрее будет, чем на форум письма слать да потом ответа три года дожидаться....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей