1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мэпинг с другого объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как мне скопировать мэпинг с другого объекта ? по полигонам он такой же
    ...
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Выражайся по-яснее...Что за мэппинг?
     
  3. Guest

    Что такое Мэппинг, я в отличие от предыдущего понял. Но что значит похож по полигонам?? По количеству что ли. Или это два подобных объекта. Если так, то не легче ле скопировать первый объект после накладки мэппинга, и чуть-чуть изменив его получить то что надо?
     
  4. Guest

    Дык скопируй обмапленный, если такой-же:))
     
  5. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    давайте ещё соревноваться в терминологии...
     
  6. Guest

    да , блин ! в максе есть фишка копирование UVW с одного объекта на любой другой , похожий или не похожий ... но как это делается я забыл ... :((
    я сам делал и все получалось ... но я забыл как ... !!!
     
  7. Guest

    Temarok - Попрошу нашу птичку не обижать!!!:)) Предидущий больше чем кто либо понимает что такое мэппинг... Следите за своими выражениями...
     
  8. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    напоминаю если забыл!
    Первому обекту после UVW map назначаешь модификатор Unwrap UVW !
    Там сейвишь свой настоенный ранее UVW map !
    Затем применяешь другому объекту материал - применяешь UVW map , а затем применяешь модификатор Unwrap UVW . Затем загружаешь сохраненный тобою ранее UVW map - и всё!!!
    Удачи!!!!
     
  9. Alexey 865

    Alexey 865 Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Применяешь UVW Map, а потом делаешь Acquire(Подобрать) и указываешь объект с которого хочешь получить маппинг.
     
  10. Guest

    выделяешь обьект, с которого хочешь скопировать маппинг...
    идешь в панель модифи...
    в стеке модификаторов выделяешь УВВ МАП...
    правой кнопкой кликаешь...
    выбираешь в раскрывшемся списке КОПИ...
    выделяешь обьект, на который хочешь скокипировать мап...
    в стеке модификаторов выделяешь верхний ...чё там у тебя -бокс ? 8)))
    правой кнопкойжмешь...
    выбираешь ПАСТЕ...
    ГОТОВО !!!
    а то понимашь - унварп...ацкуир...
    мастерюги !!!
    ашу ать...
    инджой !!!
     
  11. Guest

    Всем спасибо !
    я выбераю Acquire ... :0)
     
  12. Alexander Nevolin-Lopatin

    Alexander Nevolin-Lopatin Активный участник

    С нами с:
    20.02.2001
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а вот что можете сказать про копирование маппинга содного ID на другой, т.е. допустим у меня человек,. все сделан одной мэшей, у левой руки id=1 у правой - 2. Ресую текстурку для одной руки, подгоняю развертку (все это с анврапом, ессесно), и сохраняю текстуру для другой руки зеркально. Как бы мне теперь не париться с подгодкой новой развертки а просто скопировать уже готовую...
    Заранее благодарен
     
  13. Guest

    а как моделишь-то ?
    руки разные что-ли ???
    ну ващще-то есть и такие существа...
    а так вообще-то делаешь миррор после маппинга... 8)))
    ^^^^^^^^
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей