Render.ru

Мэндор. Маг земли.

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#1


Очень интересный конкурс, тоже хочу поучаствовать =)
Выбрал элемент земли, постараюсь не ударить лицом в грязь и (хотябы) закончить свой вип...
С видом башни и историей пока определяюсь. Зато имя магу было дадено сразу "Мендор".
Решил начать моделить общие элементы, пока размышляю над структурой башни.
Смоделил посох, если у кого есть какие советы буду рад, советы мне сейчас очень нужны т.к. работа в 3д для меня до сих пор темный лес...
 

Вложения

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Смоделил посох, если у кого есть какие советы буду рад, советы мне сейчас очень нужны т.к. работа в 3д для меня до сих пор темный лес...
На мой субъективный взгляд, было бы лучше и эффектнее смотрелось, если кольца сделать из мелких камней. Посох получается интересным, таким и без магии можно покалечить.
Геометрия камней - дисплейсмент?
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#3
Классный посох! Сразу видно какая тут стихия. Я бы кольца не трогал, авторская задумка с рунами хороша, все смотрится вполне гармонично. Само собой проситься из камней сделать кристаллы, или вкрапления их, что бы обозначить, что камни эти особые. Но будет избито:)

Тема интересная, подписываюсь. Удачи!
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Дмитрий Шерстобитов Спасибо, я думал добавить мелких камней вокруг тех пяти что уже есть в хаотичном порядке, да и вокруг самого мага в момент "колдовства будут камни вертеться. Самого мага хочу сделать достаточно брутальным, так сказать маг ближнего боя =) У меня земля в первую очередь ассоциируется с силой. Да, геометрия камней делалась картами дисплейс и нойз, но на изображении упрощенная геометрия с картой нормалей на бампе.
Reflection Большое спасибо ) Я думал сделать светящиеся кристалы, фиолетового оттенка. Но после вашего поста передумал, на самом деле будет избито, а других вариантов как нибудь их обозначить пока нет...
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Небольшой ап.
Сделал основу голема. Решил что у каждого уважающего себя мага земли должен быть каменный голем. Маг он в конце концов, или не маг =)

Детализацию умышленно занизил т.к. еще не снимал карты нормалей.
 

Вложения

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Хочу проработать больше деталей на големе, например воткнуть ему в спину часть строения. Т.к. пока не совсем определился с общей картиной не знаю чем его уродовать ) Либо куском башни, либо просто часть стены с окном или аркой, колонна, либо просто независимый кусок архитектуры, например статуя... Идей много не могу выбрать. В самого голема тоже думаю вписать пару рун и мелких камней вокруг него добавить.

Так же не знаю нужно ли делать ему оружие... И что делать с лицом, оставить так либо добавлять брови и делать ротовое отверстие... Жду советов
 

Вложения

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Т_Т ну альфа кисть камня. И что? общая концепция персонажа хороша. Ну а то что кистью сделана поверхность камня, дык на дворе 2012. Сейчас это делает за 1 минуту)
 

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#9
SpYderman спасибо, я старался )

Bagstor Спасибо, на самом деле все намного проще, делается это картами дисплейс и нойз. Просто выкладываю изображения как что то появляется, стараюсь чаще обновлять свой ВИП.


Определился с видом башни, не знаю что делать с ее расположением. Есть три варианта: горы, равнина или подземная пещера. Пока думаю.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Можно сделать башню в ущелье по которому несется нечтно неведомое а маг питается энергией от башни. Или башню которая подвисла в падающем положении...
 

Вложения

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Кто может помочь, извиняюсь за вопрос не к месту, еще и похоже глупый. Что такое АО (эмбиент оклюжын), для чего он нужен и как его рендерить?
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#13
Умоляю, только не делайте брови или ротовое отверстие голему! Так хорошо. Чем дальше от стиля "классического" фентази, тем, как мне кажется лучше. Вот есть как раз набросок один, может так?:)
 

Вложения

Bames Jond

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Reflection Спасибо за рисунок и совет, так и решил, оставить без бровей и рта =)

Bagstor Спасибо, очень выручил )
 
Сверху