1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мэндор. Маг земли.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Bames Jond, 27 янв 2012.

  1. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    [​IMG]

    Очень интересный конкурс, тоже хочу поучаствовать =)
    Выбрал элемент земли, постараюсь не ударить лицом в грязь и (хотябы) закончить свой вип...
    С видом башни и историей пока определяюсь. Зато имя магу было дадено сразу "Мендор".
    Решил начать моделить общие элементы, пока размышляю над структурой башни.
    Смоделил посох, если у кого есть какие советы буду рад, советы мне сейчас очень нужны т.к. работа в 3д для меня до сих пор темный лес...
     

    Вложения:

    • 2563812.jpg
      2563812.jpg
      Размер файла:
      227,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2563813.jpg
      2563813.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На мой субъективный взгляд, было бы лучше и эффектнее смотрелось, если кольца сделать из мелких камней. Посох получается интересным, таким и без магии можно покалечить.
    Геометрия камней - дисплейсмент?
     
  3. Reflection vip

    Reflection Мастер

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    218
    Классный посох! Сразу видно какая тут стихия. Я бы кольца не трогал, авторская задумка с рунами хороша, все смотрится вполне гармонично. Само собой проситься из камней сделать кристаллы, или вкрапления их, что бы обозначить, что камни эти особые. Но будет избито:)

    Тема интересная, подписываюсь. Удачи!
     
  4. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дмитрий Шерстобитов Спасибо, я думал добавить мелких камней вокруг тех пяти что уже есть в хаотичном порядке, да и вокруг самого мага в момент "колдовства будут камни вертеться. Самого мага хочу сделать достаточно брутальным, так сказать маг ближнего боя =) У меня земля в первую очередь ассоциируется с силой. Да, геометрия камней делалась картами дисплейс и нойз, но на изображении упрощенная геометрия с картой нормалей на бампе.
    Reflection Большое спасибо ) Я думал сделать светящиеся кристалы, фиолетового оттенка. Но после вашего поста передумал, на самом деле будет избито, а других вариантов как нибудь их обозначить пока нет...
     
  5. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Небольшой ап.
    Сделал основу голема. Решил что у каждого уважающего себя мага земли должен быть каменный голем. Маг он в конце концов, или не маг =)

    Детализацию умышленно занизил т.к. еще не снимал карты нормалей.
     

    Вложения:

    • 2566642.jpg
      2566642.jpg
      Размер файла:
      317,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2566643.jpg
      2566643.jpg
      Размер файла:
      314,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2566644.jpg
      2566644.jpg
      Размер файла:
      314,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2566645.jpg
      2566645.jpg
      Размер файла:
      308,9 КБ
      Просмотров:
      72
  6. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу проработать больше деталей на големе, например воткнуть ему в спину часть строения. Т.к. пока не совсем определился с общей картиной не знаю чем его уродовать ) Либо куском башни, либо просто часть стены с окном или аркой, колонна, либо просто независимый кусок архитектуры, например статуя... Идей много не могу выбрать. В самого голема тоже думаю вписать пару рун и мелких камней вокруг него добавить.

    Так же не знаю нужно ли делать ему оружие... И что делать с лицом, оставить так либо добавлять брови и делать ротовое отверстие... Жду советов
     

    Вложения:

    • 2566652.jpg
      2566652.jpg
      Размер файла:
      228,1 КБ
      Просмотров:
      70
  7. Ramil Dusalimov

    Ramil Dusalimov Активный участник

    С нами с:
    09.06.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Блин уже круто) прям камень
     
  8. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Т_Т ну альфа кисть камня. И что? общая концепция персонажа хороша. Ну а то что кистью сделана поверхность камня, дык на дворе 2012. Сейчас это делает за 1 минуту)
     
  9. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    SpYderman спасибо, я старался )

    Bagstor Спасибо, на самом деле все намного проще, делается это картами дисплейс и нойз. Просто выкладываю изображения как что то появляется, стараюсь чаще обновлять свой ВИП.


    Определился с видом башни, не знаю что делать с ее расположением. Есть три варианта: горы, равнина или подземная пещера. Пока думаю.
     
  10. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Можно сделать башню в ущелье по которому несется нечтно неведомое а маг питается энергией от башни. Или башню которая подвисла в падающем положении...
     

    Вложения:

    • 2567117.jpg
      2567117.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      75
  11. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, идея супер. Возможно возьму ее за основу )
     
  12. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто может помочь, извиняюсь за вопрос не к месту, еще и похоже глупый. Что такое АО (эмбиент оклюжын), для чего он нужен и как его рендерить?
     
  13. Reflection vip

    Reflection Мастер

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    218
    Умоляю, только не делайте брови или ротовое отверстие голему! Так хорошо. Чем дальше от стиля "классического" фентази, тем, как мне кажется лучше. Вот есть как раз набросок один, может так?:)
     

    Вложения:

    • 2567217.jpg
      2567217.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      69
  14. Bagstor

    Bagstor Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Отправлю ссылку в личку.
     
  15. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Reflection Спасибо за рисунок и совет, так и решил, оставить без бровей и рта =)

    Bagstor Спасибо, очень выручил )
     
  16. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тебе в помощь:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664
    http://www.ray-tracing.ru/articles232.html
    http://www.independentdeveloper.com/archive/2007/11/27/what_is_ambient_occlusion
    http://developer.download.nvidia.com/presentations/2008/GDC/GDC08_Ambient_Occlusion.pdf
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=5739
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion
    http://steps3d.narod.ru/tutorials/ssao-tutorial.html
     
  17. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем, стало намного понятнее )
     
  18. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    круто)
     
  19. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еллесар спасибо ) сам не думаешь поучаствовать?
     
  20. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    хотел бы, но не выходит по времени(
     

Поделиться этой страницей