1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Медвед-Панда, Skin и Envelope...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AndrewL, 6 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господа, вопрос (для вас) возможно ламерский, но тем не менее...
    Итак, есть медведь которого надо анимировать. Есть вроде-бы подогнаный под него бипед. Естественно применяется скин. Вот тут-то я и попадаю в полную растеряность. Перечитал хелп, кучу уроков, вроде-бы все понятно, но проблема кроется в том, что во всех примерах "заскиненного" объекта используются какие-либо более-менне "нормальные" существа. А у этого медведа - очень короткие ножки и огромная задница, которую никакие огибающие обогуть не могут...
    Плохо еще и то, что не у кого спросить совета, хотя-бы за спиной посидеть-посмотреть, по урокам не все и не всегда получается. Сейчас все сводится к тому, что тупо выделяю вершины и тупо назначаю им вес. Но неужели это нормальный подход!??
    И еще вопрос непосредственно про envelope -см. первый скрин - есть-ли в скине возможность сделать выделенную окружность (пурпурную) не круглой, т.е. работать с управляющими точками как узлами безье?
    Заранее спасибо за помощь.
    P.S. Панда эта (хотя на счет панды сам сомневаюсь) - логотип одного из наших подразделений конторы (см. наброски, на самом деле их много разных), поэтому худее ее сделать нельзя.
    P.P.S. За материалы не ругайтесь - это преварительные рендеры.
     

    Вложения:

    • 334336.jpg
      334336.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 334337.jpg
      334337.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      48
    • 334338.jpg
      334338.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 334339.jpg
      334339.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 334340.jpg
      334340.jpg
      Размер файла:
      137,8 КБ
      Просмотров:
      43
  2. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И еще в догонку:
    Скопировать и зеркально вставить envelope можно, а как быть с вручную подогнанными весами вершин? Можно-ли их тоже зеркалить? А то сейчас приходится тупо тыкаться с одной огибающей (запоминая значения весов) на другую :(
     

    Вложения:

    • 334441.jpg
      334441.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      46
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это коалла ) . А вот я тоже делаю ПАНДУ и у меня таже проблема персанаж пузаный и жопастый, плечи намного уже таза. У бипеда когда падают руки (при генирации ходьбы) они пролазят сквозь тело, ещё я никак немогу настроить некоторые участки например сустав (бедро-таз), там вершины не очень эстетично загибаются вовнутрь.((
     
  4. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В общем, победил я его...
    Но как это было сделано - абсолютно не понравилось :((
    Короче, практически всем вершинам вес был назначен вручную. Геморроя, конечно, много, и главное - до самого конца не оставляла мысль - неужели это нормальная практика для скина? Для чего вообще тогда эти огибающие? Такое подозрение, что ими можно анимировать только спичечных человечков... Или я не прав?
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    "Такое подозрение, что ими можно анимировать только спичечных человечков"

    Можно))
    Если много вершин - лучча пользовать физик.
    хотя для тонкой наводки и там ручками нада веса))бить-шевелить))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей