1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мебель

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем NIKOLAY MOSHENIN, 9 мар 2006.

  1. NIKOLAY MOSHENIN

    NIKOLAY MOSHENIN Активный участник

    С нами с:
    14.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, каким образом делаются складки и швы на мягкой и кожаной мебели.
    Геометрией или текстурированием. Если кто знает, дайте ссылочку на урок!!! Заранее благодарен.
     
  2. Yegor

    Yegor Знаток

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ссылку не дам потому что вроде не встречал. Швы можно делать через EditMash, Extrud ом, просто выделяеш полигон, егостоит заранее учесть, и жмеш два раза на экструд, просто двойным щелчком и разок на бивел только в минус. Если достаточно плотная сетка можно воспользоватся разделом SoftSelection. Ставиш сверху галку Use Выделяеш грядку вершин и видеш как остальные рядом стоящие вершинки окрашиваются и постепенно затухают. Если потя неш вершинки в верх увидиш результат. Если не понял, я про макс говорю. Если знаеш V-ray, то в нем есть vray displaysment, вроде так пишется, не помню. Короче рисуеш в шопе чернобелую карту со складками и потом применяеш, Щитается долго но результат хороший. Ссылки на уроки видел на 3D center/ Правдо на примере протектора автопокрышки но если голова есть сможеш приминить. Вобщем в кратце так.
    Удачи!
     
  3. NIKOLAY MOSHENIN

    NIKOLAY MOSHENIN Активный участник

    С нами с:
    14.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо! Хоть один добрый человек нашелся!!!
     

Поделиться этой страницей