Render.ru

Мебель

NIKOLAY MOSHENIN

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, каким образом делаются складки и швы на мягкой и кожаной мебели.
Геометрией или текстурированием. Если кто знает, дайте ссылочку на урок!!! Заранее благодарен.
 

Yegor

Знаток
Рейтинг
30
#2
Ссылку не дам потому что вроде не встречал. Швы можно делать через EditMash, Extrud ом, просто выделяеш полигон, егостоит заранее учесть, и жмеш два раза на экструд, просто двойным щелчком и разок на бивел только в минус. Если достаточно плотная сетка можно воспользоватся разделом SoftSelection. Ставиш сверху галку Use Выделяеш грядку вершин и видеш как остальные рядом стоящие вершинки окрашиваются и постепенно затухают. Если потя неш вершинки в верх увидиш результат. Если не понял, я про макс говорю. Если знаеш V-ray, то в нем есть vray displaysment, вроде так пишется, не помню. Короче рисуеш в шопе чернобелую карту со складками и потом применяеш, Щитается долго но результат хороший. Ссылки на уроки видел на 3D center/ Правдо на примере протектора автопокрышки но если голова есть сможеш приминить. Вобщем в кратце так.
Удачи!
 
Сверху