1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MD

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 3 июл 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Беру две модели - человек и халат. Загружаю сначала человека и пришиваю ему скелет. Потом загружаю халат. Обоим назначаю плагин md_plug. Захажу в настройки и настраиваю md_controller. Анимирую человека - типа он там бегает, прыгает. .. Жму start - халат стоит на месте, а человечек убежал. Почему так?
     
  2. Guest

    Млин... теперь халат движется, тока рвется по страшному! Ваще рвется... :-((((
     
  3. Guest

    Ну не делают так, как енто делаешь ты. MD обычно используют для анимации частей одежды, увы. Тоесть в твоем случае надо чтобы MD просчитывал, как развиваются полы халата и рукава, остальное крепится как обычно и анимируется вместе с телом костями. Когда персонаж движется, складки в местах прилегания халата к телу тоже немного растягиваются, что и создает эффект что халат одет. Экспериментируй, а не лезь нахрапом. В плагах POLK от Worley, есть один интересный плаг для иметации жировых участков тела, он крепится к определенным Surface, если с ним немного поработать кое какие части можно возложить на него (например женскую грудь). Есть там же еще пару интересных плагов на ету тему, ищи и пробуй. Успехов.
     
  4. Guest

    Ну дык разобрался я с тем что халат рвется и прочее. Остался один вопрос:"Почему халат в некоторых местах проходит всквозь тело?" Он какбы и не проходит насквозь, а слегка так сквозь халат видно участки тела.
     
  5. Guest

    Попробуй в настройках материала увеличить параметр Skin thicknes, он отвечает за растояние между колизией и целью, обычно помогает. Если у тебя обыекты в натуральную величину можно установить гдето в пределах 1-0.5, но лучше поэкспериментируй.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей