Render.ru

MD

#1
Как сделать чтобы кубик упал по всем законам физики?
И можно ли это сделать в MD? (Motion Dezigner)
Thanks.
 
#2
всех законов физики пока никто не знает :)
А вот насчет Ньютоновской механики:
ищи туторы на newtek.com по hardbody
MOTIONDESIGNER: HardBody TUTORIAL от Alexander Karpenko
правильнее сказать это не совсем hardbody, а hard softbody :)
вообще недавно на ньютековских форумах обсуждалось подробна тема
Motion designer's collision detection: an overview
создания физики с помощью MD (Motion Designer).
если на вскидку, то нужно SubStructure около 1000 (более точный расчет, на самом деле просто добовляет дополнительные поинты), Strech limit 1-3% (чтоб не искажался кубик) и Compress stress побольше - 10.000-50.000.
Spring - если прыгучесть нужна, Friction - трение
более подробно все же лучше тутор посмотреть и на форумах почитать, там ссылки на готовые сцены с пресетами были.
 
#5
:))) \M, а при чем тут кубик ???????




> Как сделать чтобы кубик упал по всем законам физики
 
#8
z0rg7, чем Impact лучше в данном случае?
Стоит ли для падения объекта ставить его?
Я попробовал с Imact2 разобратся, но результат получился хуже чем с МД. Я понимаю что в данном случае зависит от того как я разобрался с тем или иным вариантом, я пытался еще с FX Break разобраться, но демка у меня почему-то не прижилась :( Я уже про FX Break спрашивал и здесь, и на lightwave.ru, но похоже эта тема мало кого волнует.

Я хотел получить эффект падения монеты, чтобы монетка вертелась до того момента как успокоится, но грамотно настроить у меня не получилось и на текущий момент я просто руками анимировал. Буду благодарен, если расскажешь как в Impact настроить Dynamic and Physic bodies :)
В доке рассматриваются примеры, но мне показалось что в Импакте не так как в той же Майе или СИ можно быстро и просто настроить динамику.
Не хочется лезть в эти пакеты, потому как ЛВ мне ближе и понятнее и в той же Майе или СИ у меня могут возникнуть вопросы в других местах, типа настройки материала :)

Вообщем буду благодарен и наверное не только я, если здесь будет некий тутор по Импакту с нуля и до простой сценки.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
Кир, если ты юзал PS (я думаю юзал) то с импактом разберешься в два счета-там все очень просто.. прочти любой тутор в конце доки и все станет понятно.. а что касается MD-в нем даже мягкие тела криво имитируются, чего уж про твердые говорить.
 
#10
Привет! Скинте, пожалуйста, Импакт и\или ссылку на неё на мой е-маил. Спасибо! w1-man@narod.ru
 
Сверху