1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MD

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 24 окт 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Как сделать чтобы кубик упал по всем законам физики?
    И можно ли это сделать в MD? (Motion Dezigner)
    Thanks.
     
  2. Guest

    всех законов физики пока никто не знает :)
    А вот насчет Ньютоновской механики:
    ищи туторы на newtek.com по hardbody
    MOTIONDESIGNER: HardBody TUTORIAL от Alexander Karpenko
    правильнее сказать это не совсем hardbody, а hard softbody :)
    вообще недавно на ньютековских форумах обсуждалось подробна тема
    Motion designer's collision detection: an overview
    создания физики с помощью MD (Motion Designer).
    если на вскидку, то нужно SubStructure около 1000 (более точный расчет, на самом деле просто добовляет дополнительные поинты), Strech limit 1-3% (чтоб не искажался кубик) и Compress stress побольше - 10.000-50.000.
    Spring - если прыгучесть нужна, Friction - трение
    более подробно все же лучше тутор посмотреть и на форумах почитать, там ссылки на готовые сцены с пресетами были.
     
  3. Guest

    ..... или IMPACT
     
  4. Guest

    ...a egeli k primeru cloth animirovat' to SubStructure luchshe po vozmognosti ostavit' v pokoe, provereno...
     
  5. Guest

    :))) \M, а при чем тут кубик ???????




    > Как сделать чтобы кубик упал по всем законам физики
     
  6. Guest

    А что подразумевается: коллизия, трение, гравитация... Что?!
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    кубик, шарик... главное-хвост! ;)
     
  8. Guest

    z0rg7, чем Impact лучше в данном случае?
    Стоит ли для падения объекта ставить его?
    Я попробовал с Imact2 разобратся, но результат получился хуже чем с МД. Я понимаю что в данном случае зависит от того как я разобрался с тем или иным вариантом, я пытался еще с FX Break разобраться, но демка у меня почему-то не прижилась :( Я уже про FX Break спрашивал и здесь, и на lightwave.ru, но похоже эта тема мало кого волнует.

    Я хотел получить эффект падения монеты, чтобы монетка вертелась до того момента как успокоится, но грамотно настроить у меня не получилось и на текущий момент я просто руками анимировал. Буду благодарен, если расскажешь как в Impact настроить Dynamic and Physic bodies :)
    В доке рассматриваются примеры, но мне показалось что в Импакте не так как в той же Майе или СИ можно быстро и просто настроить динамику.
    Не хочется лезть в эти пакеты, потому как ЛВ мне ближе и понятнее и в той же Майе или СИ у меня могут возникнуть вопросы в других местах, типа настройки материала :)

    Вообщем буду благодарен и наверное не только я, если здесь будет некий тутор по Импакту с нуля и до простой сценки.
     
  9. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Кир, если ты юзал PS (я думаю юзал) то с импактом разберешься в два счета-там все очень просто.. прочти любой тутор в конце доки и все станет понятно.. а что касается MD-в нем даже мягкие тела криво имитируются, чего уж про твердые говорить.
     
  10. Guest

    Привет! Скинте, пожалуйста, Импакт и\или ссылку на неё на мой е-маил. Спасибо! w1-man@narod.ru
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей