Подскажите как правильно сделать следующую анимацию:
Есть крест с тканью на нём , с помощью live drag закинул как нужно (в таком положении нужно покачать ветром какое-то время).
Теперь задача состоит в том чтоб ткань сползла с креста по пути и застыла в нужной фигуре. пытаюсь с помощью path Deform, но не совсем ясно как:
1. то ли сразу указать примерный путь лежания ткани на кресте и в нужные ключевые моменты пустить по пути дальше до конечной фигуры
2. то ли как то с live drag-положения "соскочить" на путь самой фигуры
В первом случае ткань до начала движения не просто висит на пути но ещё и сползает куда-то в кучку (хоть и на пути), а потом если и двигается то этой сбитой кучкой не выпрямляясь во весь рост
Во втором соскакивает на путь в изначальной застывшей позе с неправильными искажениями.
Что не так, как правильно, подскажите пожалуйста?
Есть крест с тканью на нём , с помощью live drag закинул как нужно (в таком положении нужно покачать ветром какое-то время).
Теперь задача состоит в том чтоб ткань сползла с креста по пути и застыла в нужной фигуре. пытаюсь с помощью path Deform, но не совсем ясно как:
1. то ли сразу указать примерный путь лежания ткани на кресте и в нужные ключевые моменты пустить по пути дальше до конечной фигуры
2. то ли как то с live drag-положения "соскочить" на путь самой фигуры
В первом случае ткань до начала движения не просто висит на пути но ещё и сползает куда-то в кучку (хоть и на пути), а потом если и двигается то этой сбитой кучкой не выпрямляясь во весь рост
Во втором соскакивает на путь в изначальной застывшей позе с неправильными искажениями.
Что не так, как правильно, подскажите пожалуйста?
Вложения
-
21,4 КБ Просмотров: 267
-
50,7 КБ Просмотров: 262