1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MayaMan, texture projection

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 мар 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Есть вопрос. Почему при проецировании текстур на поверхность на
    отрендеренной картинке(рендер PRMan) текстура получается зеркально
    перевёрнутой?
     
  2. Guest

    У меня аналогичный случай был с Rhinoceros, там просто координатная система UV не соответствовала таковой в BMRT (и вообще стандарте Renderman). Я сначала поворачивал текстуры в Photoshop, а потом просто в шейдерах делал
    ss=1-s;
    tt=1-t;

    или что-то такое ;-))

    В MTOR специально на этот случай в темплейтах всегда есть свитч - FlipMTOR или что-то такое, который делает именно такое преобразование.

    В данном случае наверное или текстура в странном формате, или просто перевернуть в Фотошопе, если не хочется лезть в шейдеры.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей