Render.ru

maya_mental Bake texture-?

#1
Приветствую коллеги.
Ребят, подскажите пожалуйста в Maya'вском ( 6 вер.) ментале такая
операция как Bake textures, может работать нормально? Сколько не старался
все ни как.
Заранее спасибо.
 
#2
Дей-но, уже сколько не пытался - получается чернота... причем именно в bake textures, с bake vertices все нормально вроде...
помогите плз!
 
#3
я сумел разобраться! :)
распишу по шагам:
1. выбераем тулбар Rendering
1.1. выделяем объекты (вместе с источниками света)
1.2. меню: Lighting\Shading -> Make Light Links
1.3. в том же меню: Light Linking: я брал Light-Centric
1.4. в появившемся окошке выбераем с одной стороны(слева) источник в другой - объекты которые осветятся\примут тени.
2. Lighting\Shading -> Batch Bake (на квадратик) там выберите Bake To: Texture
3. Сonvert And Close
ВСЁ!
 
#4
мда... пинайте скоко хотите, но я че-то теперь сам не пойму - даже без половины шагов все работает :)
а иногда нет...
может все-таки кто-нибудь внесет ясность?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
мдяя...
Зачем спрашивается выделять источники света?
Зачем шаги с 1.2 по 1.4?
К бейкингу это не имеет никакого отношения

Не понятно, что тут сложного?
Просто делаем мапинг для лайтмапа.
Нажимаем кнопку бейк и все происходит само (настройки дефолтные).

А если что то не устраивает начинаем крутить настройки.
Вот тут можно немного почитать про настройки:
http://www.puppet.cgtalk.ru/tutorials/baking_mr.shtml
 
#6
да я потом написал что вроде и без половины шагов работает.
я так и не понял откуда берется чернота... то работает, то нет...
но вроде сейчас работает... видимо где-то тупил просто...
 
Сверху