Render.ru

MAYA4 - временный pivot или КАК?

#1
Относительно координатных сист. - если трансформируется не весь, а часть обьекта, для, в данный момент выделенных элементов, можно вызвать временную опорную точку (pivot), но мне нужно ее повернуть чтобы двигать/масштабировать часть обьекта относитьельно этого нового положения потому как эта часть имее свою центр. или осевую симетрию (пример: моделить человеческую руку(кисть)как весь обьект и большой палец который под углом ковсем осям - как часть(породившая вопрос часть))

Конечно в примере ситуация простая и решаемая, но может быть модель в построении которой без этого будет совсем тяжко...
 
#2
В обшем я не понял задачу. Я в лоб не решил не нашел как повернуть именно паивот.... Может быть можно решить так ...
создать несколько групп группа в группе и расставить пайвоты как надо а потом через гиперграф ими управлять ...
Но там полтергейст какойто когда пайвот через атрибут эдитор начинаеш поворачивать он меняет свои координаты....
в хелпе тоже я ничего не нашел....
 
#4
Может я не с той стороны подошел к вопросу, и Вас запутал, за временный pivot я схватился в первую очередь по аналогии с MAXом (там опорные точки можно отдельно от обьекта вращать/двигать/масштабировать (последнее - для красоты, как я понимаю)) и это очень упрощает моделенье...
Основной вопрос звучит ТАК: для чести обьекта повернуть координатную систему - выровнять ее оси с редактируемой в данный момент частью (группой CV, Hull`ами, Face`ами) чтобы можно было двигать/масштабировать эту часть по одной оси т.е более контролируемо.

Совет от Dmitry: - скажу честно - не разобрался, не неашел как обьеденить те-же CV в группы и потом через HypGr. ими управлять - если возможо поясните.

Совет от Roberto: через кластеры в принципе получилось - коордитнатная система кластера запоминает проделанные с ней трансформации (повороты) и потом его можно двигать под тем же углом (режим objeсt), но как то это очень уж хитрое решение, мне кажентя, простой задачи.
 
Рейтинг
690
#5
a ty poprobui tak, esli ja prawilno ponjal:

markirui object potom naschmi "select by component type" potom na "?" potom wyberi instrument wraschenija i wroschai pivot kak tebe nrawitsja.
 
#6
To Lotus
Твоим способом повернуть pivot получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!, но как использовать эту новую координатную систему чтобы трансформировать обьект или его часть всоответствии с новыми направлением осей pivot`а ?
 
Сверху