1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAYA4 - временный pivot или КАК?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Относительно координатных сист. - если трансформируется не весь, а часть обьекта, для, в данный момент выделенных элементов, можно вызвать временную опорную точку (pivot), но мне нужно ее повернуть чтобы двигать/масштабировать часть обьекта относитьельно этого нового положения потому как эта часть имее свою центр. или осевую симетрию (пример: моделить человеческую руку(кисть)как весь обьект и большой палец который под углом ковсем осям - как часть(породившая вопрос часть))

    Конечно в примере ситуация простая и решаемая, но может быть модель в построении которой без этого будет совсем тяжко...
     
  2. Guest

    В обшем я не понял задачу. Я в лоб не решил не нашел как повернуть именно паивот.... Может быть можно решить так ...
    создать несколько групп группа в группе и расставить пайвоты как надо а потом через гиперграф ими управлять ...
    Но там полтергейст какойто когда пайвот через атрибут эдитор начинаеш поворачивать он меняет свои координаты....
    в хелпе тоже я ничего не нашел....
     
  3. Guest

    mojet cluster poprobivat ?
    sam ne delal , no esli pravilno ponial
    eto kak group dlia CV
     
  4. Guest

    Может я не с той стороны подошел к вопросу, и Вас запутал, за временный pivot я схватился в первую очередь по аналогии с MAXом (там опорные точки можно отдельно от обьекта вращать/двигать/масштабировать (последнее - для красоты, как я понимаю)) и это очень упрощает моделенье...
    Основной вопрос звучит ТАК: для чести обьекта повернуть координатную систему - выровнять ее оси с редактируемой в данный момент частью (группой CV, Hull`ами, Face`ами) чтобы можно было двигать/масштабировать эту часть по одной оси т.е более контролируемо.

    Совет от Dmitry: - скажу честно - не разобрался, не неашел как обьеденить те-же CV в группы и потом через HypGr. ими управлять - если возможо поясните.

    Совет от Roberto: через кластеры в принципе получилось - коордитнатная система кластера запоминает проделанные с ней трансформации (повороты) и потом его можно двигать под тем же углом (режим objeсt), но как то это очень уж хитрое решение, мне кажентя, простой задачи.
     
  5. Alexander Beim

    Alexander Beim Мастер

    С нами с:
    18.01.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    690
    a ty poprobui tak, esli ja prawilno ponjal:

    markirui object potom naschmi "select by component type" potom na "?" potom wyberi instrument wraschenija i wroschai pivot kak tebe nrawitsja.
     
  6. Guest

    To Lotus
    Твоим способом повернуть pivot получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!, но как использовать эту новую координатную систему чтобы трансформировать обьект или его часть всоответствии с новыми направлением осей pivot`а ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей