Render.ru

MAYA4 - вопрос по connection editor`у

#1
Если shape- одного обьекта в connection editor`e привязывается к shape-другого для односторонне наследуемой совместной
трансформации (world mesh -> in mesh) (Кст. как сделать ее "двухнаправленнонаследуемой"?) иногда трансформируемый
обьект (чей - in mesh) сразу после установки связи получается деформированным - чем это вызвано и как этого избежать вдальнейшем (пробовал history перед связью убить - непомогает) (в моей ситуации - я вернулся к более раннему варианту модели, установил связь и уже в "связанном" варианте переделывал часть работы)?

Где можно найти описание всех связываемых элементов connection editor`а в help`е - описание как им пользоваться и пару примеров, но подробного описания пунктов ненашел
 
#2
Так у тебя происходит привязка по точкам, при этом вертексты с одинаковыми индексами должны иметь одинаковые координаты. Поэтому у тебя объект и деформируется. У тебя точки должны быть проиндексированы одинково, чтобы при коннекте второй объект не ломался.
 
#3
Но, если я правильно понял ответ, то это условие соблюдается т.к. непосредственно перед привязкой я делаю 'dublicate' - без изменений ,и, как я понимаю, они идентичны (уже после связывания к ко второму применяю 'mesh smoosh' и использую первый как "трансформационную решетку" для второго)
 
Сверху