1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya4.0 для новичка в 3D моделировании

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Styler, 24 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Давно хотел заняться 3D, но более менее возможность появилась только сейчас. Хотел бы спросить у сторожил конференции какие доп. проги лучше использовать для моделирования ланшафтов, деревьев, людей и пр. Перечитал практически все обзоры на сайте, но хотелось бы узнать что предпочитают пользовать люди. Есть еще вопросик по железу.. Пойдет ли ATI Radeon 9500pro (128Mb) для Maya? Это я к тому, что ATI'шный драйвер OGL порой преподносит сюрпризы в плане производительности.. не будет ли он сильно "тормозить" по сранению с чипами от nVIDIA?
     
  2. Guest

    Нащет радиона не чего толком сказать не могу не юзал......(((((
    Но Джифорсы от nVIDIA тоже не понацея .....
    Есть множество других рульных карт......
    но Енто вопрос цены и качества .....))))
    если есть mIRC то сходи на #rusdigital може там народ с железяками тебе поможет........

    Для моделирования ланшафтов и тд. луле сначала использовать руки и голову .....

    Мона все делать в мае, махсе, и другом 3Д софте.......
    смотря какие цели и задачи и сколько времени на моделинг есть....
    я например пока все делаю в мае (ну кроме рендера :))
    просьба вопросы задавать по конкретней..........%)))))
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Книга Перри Хароваса Maya Complete, Уроки мастерства. Можно найти в большинстве интернет магазинов. По поводу ландшафтов, их несложно деалать в любом пакете. Ну в Мауа, может быть проще, поскольку имеются встроенные инструменты для создания деревьев и травы. Моделлинг - Мауа однозначно, как полигоны так и NURBS, поскольку очень удобно. Насчет рендеринга я так скажу, вообще-то под Мауа имеется PixarRenderman, который, теоретически может все, и довольно быстро. Преимущества: Не тесселирует NURBS, воспринимает изображение меньше одного пиксела, что позволяет добиться киношной четкости картинки, быстро считает отражения и преломления. Минусы - не поддерживает такие новинки Мауа 4.5, как Fluids (облака, взрывы, жидкости, поверхности воды), из старого - PaintFX, Мауа Fur (шерсть, волосы). Кроме того, для успешной работы Рендерману требуется отдельный специалист, который будет писать для него то, чего в нем нет, да и сам Рендерман достать - большааая проблема. Не в пример 3DМаx'у, под который есть куча отличных рендереров, которые позволяют добиться офигенных результатов визуализации. Лучшие из них - Brazil (шикарный и быстрый Global Illumination и Depth of Field), Vray (быстрая каустика) и Final Render (а хрен его знает, кому-то нравится, я не видел). Вывод - лучше знать больше. Но для начала Мауа - уже достаточно. Рендер у нее толже красивый а начиная с версии 5.0 обещают и всякие GI-примочки в нее вставить. Поживем - увидим:)

    Nekross, а ты в чем рендеришь?
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Спасибо за ответы, буду трудиться!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей