Книга Перри Хароваса Maya Complete, Уроки мастерства. Можно найти в большинстве интернет магазинов. По поводу ландшафтов, их несложно деалать в любом пакете. Ну в Мауа, может быть проще, поскольку имеются встроенные инструменты для создания деревьев и травы. Моделлинг - Мауа однозначно, как полигоны так и NURBS, поскольку очень удобно. Насчет рендеринга я так скажу, вообще-то под Мауа имеется PixarRenderman, который, теоретически может все, и довольно быстро. Преимущества: Не тесселирует NURBS, воспринимает изображение меньше одного пиксела, что позволяет добиться киношной четкости картинки, быстро считает отражения и преломления. Минусы - не поддерживает такие новинки Мауа 4.5, как Fluids (облака, взрывы, жидкости, поверхности воды), из старого - PaintFX, Мауа Fur (шерсть, волосы). Кроме того, для успешной работы Рендерману требуется отдельный специалист, который будет писать для него то, чего в нем нет, да и сам Рендерман достать - большааая проблема. Не в пример 3DМаx'у, под который есть куча отличных рендереров, которые позволяют добиться офигенных результатов визуализации. Лучшие из них - Brazil (шикарный и быстрый Global Illumination и Depth of Field), Vray (быстрая каустика) и Final Render (а хрен его знает, кому-то нравится, я не видел). Вывод - лучше знать больше. Но для начала Мауа - уже достаточно. Рендер у нее толже красивый а начиная с версии 5.0 обещают и всякие GI-примочки в нее вставить. Поживем - увидим
Nekross, а ты в чем рендеришь?