Render.ru

Maya4.0 для новичка в 3D моделировании

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#1
Давно хотел заняться 3D, но более менее возможность появилась только сейчас. Хотел бы спросить у сторожил конференции какие доп. проги лучше использовать для моделирования ланшафтов, деревьев, людей и пр. Перечитал практически все обзоры на сайте, но хотелось бы узнать что предпочитают пользовать люди. Есть еще вопросик по железу.. Пойдет ли ATI Radeon 9500pro (128Mb) для Maya? Это я к тому, что ATI'шный драйвер OGL порой преподносит сюрпризы в плане производительности.. не будет ли он сильно "тормозить" по сранению с чипами от nVIDIA?
 
#2
Нащет радиона не чего толком сказать не могу не юзал......(((((
Но Джифорсы от nVIDIA тоже не понацея .....
Есть множество других рульных карт......
но Енто вопрос цены и качества .....))))
если есть mIRC то сходи на #rusdigital може там народ с железяками тебе поможет........

Для моделирования ланшафтов и тд. луле сначала использовать руки и голову .....

Мона все делать в мае, махсе, и другом 3Д софте.......
смотря какие цели и задачи и сколько времени на моделинг есть....
я например пока все делаю в мае (ну кроме рендера :))
просьба вопросы задавать по конкретней..........%)))))
 
Рейтинг
98
#3
Книга Перри Хароваса Maya Complete, Уроки мастерства. Можно найти в большинстве интернет магазинов. По поводу ландшафтов, их несложно деалать в любом пакете. Ну в Мауа, может быть проще, поскольку имеются встроенные инструменты для создания деревьев и травы. Моделлинг - Мауа однозначно, как полигоны так и NURBS, поскольку очень удобно. Насчет рендеринга я так скажу, вообще-то под Мауа имеется PixarRenderman, который, теоретически может все, и довольно быстро. Преимущества: Не тесселирует NURBS, воспринимает изображение меньше одного пиксела, что позволяет добиться киношной четкости картинки, быстро считает отражения и преломления. Минусы - не поддерживает такие новинки Мауа 4.5, как Fluids (облака, взрывы, жидкости, поверхности воды), из старого - PaintFX, Мауа Fur (шерсть, волосы). Кроме того, для успешной работы Рендерману требуется отдельный специалист, который будет писать для него то, чего в нем нет, да и сам Рендерман достать - большааая проблема. Не в пример 3DМаx'у, под который есть куча отличных рендереров, которые позволяют добиться офигенных результатов визуализации. Лучшие из них - Brazil (шикарный и быстрый Global Illumination и Depth of Field), Vray (быстрая каустика) и Final Render (а хрен его знает, кому-то нравится, я не видел). Вывод - лучше знать больше. Но для начала Мауа - уже достаточно. Рендер у нее толже красивый а начиная с версии 5.0 обещают и всякие GI-примочки в нее вставить. Поживем - увидим:)

Nekross, а ты в чем рендеришь?
 
Сверху