Создал дамми куклу в майе для теста карты смещения. Создал карту UV. Простую. Планарный мэппинг. Получилось два среза проекции.
Импортировал в zbrush. добавил рельефа отбалды. экспортировал displacement map в tif 32 бита. в фотошопе сконвертил этот тиф в несжатый, дабы ментал рэй его прочитал.
Экспортировал низкополигональную измененную модель обратно в майю.
Наложил на нее эту карту смещения с соответствующими настройками (такими как: mentalray subdivision approximation с отключенным смещением майи для данной модели).
И получается шов на стыке UV кусков. Как от него избавиться? Уже второй день бьюсь.
Alpha gain и offset выставлены на нужном уровне.
Импортировал в zbrush. добавил рельефа отбалды. экспортировал displacement map в tif 32 бита. в фотошопе сконвертил этот тиф в несжатый, дабы ментал рэй его прочитал.
Экспортировал низкополигональную измененную модель обратно в майю.
Наложил на нее эту карту смещения с соответствующими настройками (такими как: mentalray subdivision approximation с отключенным смещением майи для данной модели).
И получается шов на стыке UV кусков. Как от него избавиться? Уже второй день бьюсь.
Alpha gain и offset выставлены на нужном уровне.
Вложения
-
12 КБ Просмотров: 364
-
101,9 КБ Просмотров: 373