1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya - Zbrush- анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 3 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Видел урок по zbrush где делали голову лоуполи в maya закидывали в zbrush увеличевали геометрию снимали карту нормалей, делали еще 15 видоизменений головы в zbrush для эмоций и тоже самое делали с ними, потом в maya морфинг и получается анимация головы, сделанная в zbrush. Кластеры, кости, передвижение точек, влияние других объектов на кожу для мышц, перекашивает эту карту нормалей. Кто-нибудь делал анимацию модели в maya, со снятой картой нормалей в zbrushe?
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А чем отличается карта сделанная в Збарш, от любой другой текстурной карты положенной на модель?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кстати тоже интересно...
    я пробовал.. все нормально...
    а вот с уроком помочь не могу... ибо не встречал таких
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Скорее всего моделька с неправильной топологией или с недостаточной детализацией в анимируемых местах, из-за этого и "неожиданные" искажения.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    я разобрался все норм спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей