1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya хорошо а Blender

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я начинаюший,пока. Скажите что вы думаете о програме Blender.
    Эта програма для создания 3Д моделей любой сложности,
    в том числе и для создания анимации. Но пори всём этом она весит
    всего 2.5 мб. и бесплатная.
    Это мой первый 3Д редактор, и я работаю в нём всего 4 дня.
    неделю назад я даже не представлял как создаются 3Д модели,
    но сейчас я могу зделат простинький средневековый замок за 5-6 минут.
    А и посоветуйте что лучше и легче осваивается Maya или 3DstudMAX
    Мне 16 лет.
     
  2. max 3075

    max 3075 Знаток

    С нами с:
    02.02.2003
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    osvoy sna4alo 3dmax a goda 4erez dva mojno i prismotreca na maya
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А лучше сразу на Майку садись-года через два будешь мастером, на МАХ лучше забить сразу, только вкус себе портить.
    Также научись рисовать ручками и параллельно осваивай 2D редакторы, чтоб текстурить.
     
  4. Guest

    научиться рисовать, чтоб текстурить и научиться рисовать - не одно и тоже.

    з.ы. а АлексМакс правильно советует, поюзай год другой тридэмакс, а потом уже переходи на маую, хотя, если ты на четвертый день научился клепать средневековые замки за 5 минут... - ты просто гений..., тогда советую сразу юзать гудини.
     
  5. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне тоже 16, два года назад я впервые увидел 3ds MAX4, перекопал все туторы по нему немного разобрался. Потом вычитал в журнале, что есть такая-растакая MAYA, на которой кина делают, купил я ее себе, теперь MAX видеть не могу (хотя в моем городе все заказы, которые я делал, нужно было делать обязательно в MAX).
    еще
    1).По максу книг и туторов в инете миллион, по майке не много.
    2).ИМХО МАЙА и МАКС осваиваются одинаково легко.
    3). Единственное, что в Максе лучше мне показалось, так это организация истрии объекта.
    Мой совет: Копай МАЙЮ, не пожалеешь. Ну и как здесь правильно заметили, обязательно разберись с каким-нить фотошопом, без этого текстурить не получится.

    ЗЫ: мне очень не хватает умения рисовать руками (на бумаге), видимо скоро запишусь на курсы рисования, чего и тебе советую.

    Удачи!
     
  6. Guest

    Уважаемый... главное не делай ошибок многих присутствующих здесь на форуме... Зачем учить макс, если даже по этому форуму очевидно, что многие потом переходят на майку? Главное не теряй время!

    Если решил заняться 3D серьезно - найди хорошие курсы рисунка и композиции, сучи анатомию, походи на курсы анимации... Сейчас главное основы, софт в котором будешь работать, это всего лишь инструмент, а выбор инструмента зависит только от тебя. Maya - это многогранный продукт, который сочетает в себе практически все мыслимые и не мыслимые инструменты для воплощения твоих фантазий. Выбор за тобой :)
     
  7. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А насчет blender: лучше не трать время на освоение СУПЕР-интерфейсов, ЕОГРАНИЧЕННЫХ возможностей таких программ. Видел я эти уродства, МАЙА лучше их всех вместе взятых. Увидишь майю - сам поймешь!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей