1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya вываливается при рендере частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем alex_alv, 20 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Частицы - Blobby Surface (s/w)
    Рендерю Maya Software
    При некоторых расположениях частиц и камеры Maya 8.5 пишет ошибку:
    // Error: An error has occurred. Rendering aborted. //
    и не рендерит

    Maya 2008 и 2009 выполняет недпустимую операцию и вываливается.

    Maya batch тоже вываливается на этом кадре.

    Если частицы или камеру перместить (перейти в другой кадр), то рендерится нормально.

    Кто-нибудь в курсе, в чем может быть проблема?

    Сцену можно посмотреть на:
    ftp://193.232.121.225/VOLUME1/PUBLIC
    логин и пароль - user

    Файл /test_particles1.zip - 71 КБ
    Файл test_particles1.mb - тоже самое, 197 КБ

    Ошибка проявляется при рендере из камеры1

    Сцена сохранена в Maya 8.5

    Ошибку часто встречал и раншье. Решал перерендериванием ошибочных кадров (обычно, таких ошибочных кадров - около 10 из 2000 кадров) с камеры, сдвинутой на очень маленькое расстояние. Но в этот раз камеру приходится сдвигать на большое расстояние, заметное для глаза.

    Сапсибо!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да уж мистика какая-то.. У меня так вылетает с критической ошибкой. А менталом просчитать все или только проблемные кадры не вариант?
     
  3. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А почему я не вижу кнопку "Спасибо"? Или ее убрали, пока меня здесь не было?

    На счет ментала - наверное, вариант, если не отдельные кадры, а все целиком, так как иначе, будет сильно заметно, что отдельные кадры совсем отличаются (в этом ролике их почему-то совсем много: первые 1500 кадров нормальные, а дальше - каждый 10 кадр вываливает рендер). Одинаково Maya и Mental не настроить.

    На счет всего ролика ментвлом.
    Maya software на плохом качестве очень хорошо (контрастно) рендерит очень маленькие (меньше пикселя) частицы (как правило, это - плохо, но в моей ситуации это - очень удобно). Mental их съедает даже на самом плохом качестве. Наверное, можно добиться, поковырявшись с антиалиазингом.

    Но я не хочу уводить тему в обсуждение настроек ментала и мая софтваре.

    В конкретном случае я так или иначе решу проблему и сам.
    Я хочу понять, что конкретно не нравится рендеру, чтобы знать, чего нельзя делать, потому что ситуация - совсем не очевидная и не предсказуемая. При этом, она очень не редкая (по крайней мере, у меня встречается очень часто).

    Будет время попробую вчычислить, какая конкретно частица не нравится рендеру.
     
  4. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Странно. Убиваю одну любую частицу и все рендерится. Меняю радиус любой одной частицы и тоже рендерится. Возвращаю все назад - ошибка.
    Влияют даже те частицы, которые не видны камере.

    Похоже, есть какие-то мистические комбинации положений частиц, их радиусов и положения камеры, в которых рендер невозможен.
     
  5. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Кстати, глюк не зависит от положения камеры, а зависит от ее наклона (т. е. при данных rx ry rz камеры глюк проявляется при любых tx, ty, tz камеры).

    Maya 2009 x64 не решает проблему
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Кнопки "Спасибо" нету в двух первых постах, не доделана системка. Да, все странно очень, видать ошибка происходит на каком то раннем этапе, ведь, если убрать primary visibility, то майа все равно вылетает. На других форумах ничего не смог найти..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей