1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya vs. 3DSMAX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Используя 3dsmax (не профессионально), я вроде не задумывался о других пакетах как: SoftImage, Maya, Lightwave и т.д. - вроде раз начал, так незачем бросать, но теперь прочитал про майю в журнале "Компьютер Пресс" и сильно ей заинтересовался, возможно даже перейти на неё хочу - классные инструментальные средства, качественный рендеринг, а новый Paint Effect ваще cool, но столько времени потрачено за изучением 3dsmax'а, што как-то неудобно - книги новые приобретать, в инете усиленно копаться... к тому же требования у неё в два раза превышающие максовские, но это ладно - накануне собираюсь апгрейдиться, где поставлю 256 Mb RAM - хватит, но всё же цель оправдывает средства, стоит ли переходить, когда в максе ещё достижений особых не было?

    Спасибо всем.
     
  2. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  3. Guest

    Почему?
     
  4. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Если ты пока плохо разбираешся в 3д технологиях, и у тебя нет особых притензий к максу, то рано или позно, когда ты уже начнешь возиться с майкой тебе покажется, что в максе все лучше и удобнее. Так было со многими людьми. На майю переходят те, кто уже вырос из макса. Это вовсе не значит, что в последней можно сделать картинку лучше чем в максе, просто для профессионалов она удобнее. Так что не зацикливайся на вопросе "на коком софте лучше", а изучай технологии, общие принципы они, как правило для всех пакетов одинаковые. Со временем сам решишь на чем тебе работать. Удачи!
    P.S. А книг по майе на русском ты не нацдешь.
     
  5. Guest

    Согласен с Михаилом. Если начинать с нуля, то лучше начинать с Майи. А если работал и особых успехов нет, то Майа не сделает тебя круче, будет та же лабуда, только не будешь знать ни один софт, а два. И вообще,как говорил Жванецкий," может в консерватории что-нибудь подправить"?
     
  6. Guest

    Мдааа...
    ну вот не знаю где кому удобней а на Майке я уже года полтора наверно..
    до этого был Softimage а до этого Макс...
    В гробу я видел этот Макс где все "по уму и удобней"...
    Maya поудобней раз в 10 ...
    кароче если ктото решил статть крутым профессионалом пускай учить
    Maya или XSI
    а остальное дорогие мои классом пониже будет
     
  7. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да мне тоже майя в 10 раз удобнее. Гте ты прочитал о том, что в максе все по уму?
     
  8. Guest

    Предлагаю закончить обсуждение темы какой софт круче.Без контекста решаемой задачи и имеющегося железа и подобных факторов это не более чем мериться сами знаете чем. И более того предлагаю эту тему сделать оф топиком. Надоело, право.
     
  9. Guest

    По-моему, совсем закрывать тему неразумно. Другое дело, что конструктивно было бы не орать друг другу "Майя лучше!" или "Макс лучше", а сравнивать конкретные приемы работы и функциональные особенности Max vs Maya.

    К примеру, мне кажется, что объединение кривых и "зависимых" от них поверхностей в один объект в Максе - штука удобная. Хотя бы потому, что в Майе при создании сложной модели число объектов в гиперграфе становится огромным и тяжело поддающимся обозрению. Хотя, возможно, в Майе я еще не освоился со всевозможными средствами группирования объектов...

    Вот, например, я делаю лофт в Максе. Шейпы на путь ставлю как инстансы. Потом правлю шейпы, как надо, а потом удаляю, чтобы не мешали. А через неделю я вижу, что одно из сечений надо подправить. Нет проблем - там всегда можно этот шейп восстановить по самому лофту, подправить его (и, естественно, сам лофт) и снова удалить. А как в Майе? Хранить сечения вечно? По каждой модели хранить отдельные файлы с моделями и всеми исходными кривыми? Править окончательный нурбс? Но это не всегда устраивает... Вполне возможно, что есть какой-то разумный подход, вот только в этом форуме я, в основном слышу советы типа "у тебя руки кривые", "RTFM", да еще "Майя форевер".
     
  10. Guest

    Всем спасибо.
     
  11. Guest

    А кто тебе мешает отодрать изопармы , перестроить их и построить новый лофт?

    Принципы работы в Майе и Максе разные и бессмысленно их сравнивать...Только и слышу А вот в Максе...А вот в Максе. Ну и работайте в Максе, если вам его хватает...Никто насильно не заставляет менять софт. лучший софт - тот в котором умеешь работать. Так что тему лучше закрыть...По крайней мере я в ней больше не участвую
     
  12. Guest

    В майке очень интиресно он наварочинный да.......................................
    Груба говоря лутшие плагин модули макса внем есть по умалчанию, и качественней.
    Но это не значит что надо макс забросить.
    Если сказать честно то от пользователя тоже многое зависит.
     
  13. Guest

    У меня тут назрело ещё пару вопросов, OK? Раз нет русскоязычных книг по Maya, то наверно они в книжных магазинах и не продаются-то, где же вы в ней учитесь работать, сами допираете? Кстати, насчет софта, те, кто работают в майе, не значит что у них суперкомпы, а иначе можно сказать, что в максе сидят те, у кого последние деньги ушли на Pentium 166. Я собираюсь в ближайшие две-три недели ставтить апгрейд и хочу узнать что можно примерно сделать с помощью этого: PIII-600, 256Mb RAM, Riva TNT2 VC-3800, потому-что в майе минимум 128 Mb RAM, а в максе - 64, рекомендуют в Майе 256 Mb.В максе 128 Mb, значит ресурсы в Майе превышаются в два раза. К стати, я заметил, что со 128 Mb можно только бомбить хорошие картинки, значит в Майе тоже самое с 256, прав ли я, объясните (те, кто работал в майе и в максе): если перейти с макса на майю с тем же объемом оперативной памяти - существенна ли разница в скорости? Картинки - хорошо, но анимация - лучше.
    PS: Практически всю теорию в максе я освоил и достаточно про неё знаю, просто нрав у меня таков, что после голливудских фильмов у меня просто не достаточно памяти на реализацию сего (PII-400 64Mb RAM + г*****ый тормозной Windows 98, который начинает кашлять, скотина) - поэтому и апгрейд делаю. Так-что базовые знания у меня есть и перейти я на майю могу, но выводы за вами, друзья, а т.к. для пятнадцатилетнего возраста я уже нормально знаю, то у меня ещё всё в переди.
    Ещё раз всем спасибо.
     
  14. Guest

    На TNT2 много нареканий. Под майю лучше GeForce 256 или Oxigen VX1
     
  15. Guest

    Вопросом на вопрос: а как вообще можно серьезно работать в 3D без знания английского?

    Voron wrote:
    -------------------------------
    У меня тут назрело ещё пару вопросов, OK? Раз нет русскоязычных книг по Maya, то наверно они в книжных магазинах и не продаются-то, где же вы в ней учитесь работать, сами допираете?
     
  16. Guest

    Well, I don't know how, but I think I'll understand majority of the words from the lessons. So, as you can see, I can read and translate... hehe.

    Vale. (лат. "До свидания")

    PS: If you have some of the lessons, please tell me about that, I'll give you my e-mail, ok (lots of)?


     
  17. Guest

    Че это за голимый понт
     
  18. Guest

    Тогда другое дело :) В комплекте с Майей (по крайней мере, версии 3) около 70 мегабайт PDF с полной документацией. Я прикинул, там где-то порядка 11000 страниц. Ну и конечно, Maya Assistant на http://www.aw.sgi.com/assistant_online/entertain/maya/

    Voron wrote:
    -------------------------------
    Well, I don't know how, but I think I'll understand majority of the words from the lessons. So, as you can see, I can read and translate... hehe.

    Vale. (лат. "До свидания")

    PS: If you have some of the lessons, please tell me about that, I'll give you my e-mail, ok (lots of)?


     
  19. Guest

    Не буть идиотом, Майу ты за два года не освоишь. Скоро Макс 3.5 выйдет.
     
  20. Guest

    Не буду.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей