1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya to MAX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexander Elmanov, 27 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexander Elmanov

    Alexander Elmanov Знаток

    С нами с:
    12.12.2000
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Из Макса в Маю через *.dxf переносил нормально ... а вот обратно не могу. Не хочет она ни во что экспортировать кроме своих файлов и *.mov .... Помогите ... желательно чтобы при этом не надо было платить полторы штуки баксов :)
     
  2. Guest

    Из Maya в Max переносится через IGES.
    Из Maxа проще всего через плагин, который можно найти на сайте A|W.
     
  3. Alexander Elmanov

    Alexander Elmanov Знаток

    С нами с:
    12.12.2000
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я тут небольшой сабдив создал в Мае ... надо в МАХ. Я то перенес, но туда попали тоько грани контрольные ... а не сам округлый объект
     
  4. Guest

    Сделай tesselate, и получишь свои "округлые"....
     
  5. Guest


    эт Вы про 3dsimport? что-то я его на 3 майю посадить не смог....
    инкорект вершн типа....
    а что если через lambsoft movetools ?
     
  6. Guest

    Нет большего геморроя. чем на своей собственной заднице... Успехов!...
     
  7. Guest

    Я переносил в MAX из Maya 3.0 через DXF
    Предварительно надо запустить соответствующий плугин
    По умолчанию он неактивен...

    Забелин В.В. wrote:
    -------------------------------
    Нет большего геморроя. чем на своей собственной заднице... Успехов!...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей