1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya. Сглаживание FACE поверхностей. HELP!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Чорный, 12 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Здравствуйте Всем!
    Есть вопрос:
    Как сгладить выделенные полигоны?
    Есть ли в Maya сглаживающие группы?
    Всем спасибо за ответ!
     

    Вложения:

    • 342186.jpg
      342186.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      39
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Source : Render.ru-Forum-MAYA-FAQ
    Autor - Решатель


    16. Где в Maya "группы сглаживания"?
    В Maya нет "групп сглаживания". В Maya есть vertex normals.
    Edit Polygons > Normals > Soften/Harden
    http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Polygons/editpolygonsnormalssoftenharden.html
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Спасибо за ответ DEL! У меня такое ощущение что инструмент normals слишком простой. Для такого мощного пакета как Maya.
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Алексей Чорный Или Soften/Harden Edge в режиме Edge.
     
  5. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Михаил спасибо! Буду пробовать! EDGE---->S/H -это интересно! И скорее всего подходит для моей ситуации!
     
  6. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Слушай а ты чем перса моделил?
     
  7. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Здравствуй Михаил Дмитриев! Долгое время работал в 3dsmax. Вот одним прекрасным днем перешел на Maya. Первые пробные шаги!
     
  8. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Ответы найдены! Всем спасибо! Если есть вопросы пишите в личку! Тема закрыта!
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Алексей Чорный
    тему закрыть может только модератор и администратор форума... и больше никто.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей