1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya, References.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 16 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Ситуация: локация собирается из объектов(стены, предметы интерьера, экстерьера, ландшафта), объекты подгружаются референсами. Всё хайполи и текстуры большие.
    Когда количество референс сцен приближается к сотне, возникает навязчивый вопрос: нет ли инструмента с более удобным интерфейсом, чем References editor? Вот некоторые фичи, которые должны быть:
    -синхронная прокси идеология (возможность собрать и сохранить локацию с нужным для данной камеры уровнем детализации каждого объекта).
    -save edits синхронно для всех уровней детализации объекта. С прокси такое не работает(перемещая оригинал не перемещается прокси).
    -текстуры. Список для каждого референс файла. Переназначение, reduce.
    -нахождение дублированных прокси-объектов и связывание каких то из их параметров или запрет на save edits для таких объектов.
    -удобства работы с путями. (1.окошко когда реф не найден оч нервотрёпское. 2.Линуксовые слеши. 3.massRename путей текстур.)
    и так далее... Много всего можно сделать удобнее... Перед тем как дописывать свои mel кнопки и собирать из них UI, хочу узнать, нет ли подобного скрипта или плагина?
     
  2. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не по теме конечно но.. Оно и понятно что "Много всего можно сделать удобнее", только кто это делать будет, точнее кому это выгодно? Если продукт будет идеальный то кому новые версии будут нужны. А так хорошо, сидишь, продаешь каждый год новую (типа) версию. В которой нового только номер, да 2-3 сомнительной полезности (по-крайней мере для широких масс) функций. Я вообще заметил, как намечается, что компания начинает монополизировать отрасль то сразу возникает дикое желание ничего не делать и выкидывать каждый год версии. Тут поможет только одно, раскидать снова все продукты по другим компаниям. А то вообще слабо понятно, что они делали год, наприцепляли плагонов купленных разработчиков и все. А нормального редактора разверток до сих пор нет.
    Извините, накипело. Готов получить выговор. )

    По заданному вопросу ничего сказать полезного не могу ))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей