Render.ru

Maya. Работа с одеждой.

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#1
Люди добрые.. как вы расчитываете свойства материалов одежды (плотность, тянучесть и пр.) или где об этом можно почитать?
 
#2
В основном есть 2 варианта... Cloth - встроенная в майку система симуляции одежды и тканей (подробно и с примерами описана в хелпе (в разделе instant Maya Unlimited)) - на мой взгляд вполне приемлемое качество - как для создания собственно одежды так и для просто тряпок всяких...
Второй вариант система Syflex - судя по ее послужному списку довольно крута, сам не пользовался - не знаю...
 
Рейтинг
172
#3
Только SyFlex ! Только !
...но не сразу...
проведи пару-тройку вечеров с Cloth'om, а вот потом узнай всю мощь SyFlex'а.
 
#4
2 BCManOwaR:
Развеж за пару-тройку вечеров чего-нить Cloth-ом успеешь путного сделать? :)) (особенно если действительно одежду делать - а не шторы какие-нить)...
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#6
Спасибо всем за ответы..
С Cloth'ом я разобрался.. Хотелось бы точно передавать свойства материалов, что бы было похоже на шелк/хб/кожу и пр.. Не уже ли только методом проб и ошибок?
А где можно SyFlex "преобрести" ;) ?
 
#8
Если у тебя 5 майка, смотри внимательней, там пару пресетов есть (шелк, хлопок и тд.) хотелось бы побольше. И менюха спецательная тоже. Я тоже уже долго бьюсь, но похоже тема остается открытой.
 
Рейтинг
172
#9
никогда такой точностью не заморачивался но, со Скайфлэксом идёт маленький калькулятор по расчёту чего-то там...
как уже говорил - особо небыло интересно, так что не гарантирую, что он там расчитывает, но наличе втроенного калькулятора в хэлп порадовало ;-)

P.S. вот как сайчас помню - в Максе, с плагом Cloth идёт описание 5-10 основных видов ткани... но, кажется не в хэлпе, а уже в самом плаге.
так что если есть желание.... но это я точно помню, что там есть ;)
 
Сверху