Render.ru

Maya Muscle System зависает на начальном этапе

Анкор

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток !

Не так давно я начал работать над одним персонажем.
Для создания первоначальной модели,использовался ZBrush.
В меру моих познаний,разумеется )

Затем,вероятно слегка поторопившись,я экспортировал его в Maya.
Ничто вроде бы не предвещало беды :
рендерился он довольно шустро ,да и Smooth Bind воспринял без проблем.

Однако , стоит мне попытаться перевести Smooth Skin в Muscle system ,
как происходит примерно следующее :
процесс доходит до 100 % и...повисает окончательно.


Подскажите пожалуйста, что делать.
С минимальным вмешательством в структуру модели,если возможно.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а можно вопрос?.. а зачем тут мускул скин?
 

Анкор

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Ну...для создания эффектной деформации мускулов.
По сути,весь персонаж потому и гротескный такой,чтоб напряжение мышц смотрелось внушительней.

Или я не так понял ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну скажем так. на подобного рода персонажах делать мускулы нецелесообразно мягко говоря.
к тому же напряжение мышц передать через мауа масл - не вариант. ты потратишь огромное количество времени и сил, чтоб сделать приемлемо. мускулы целесообразно использовать в персонажах для кино, и то они нужны не для внушительности а для вторичных движений. что добавляет персонажу РЕАЛИСТИЧНОСТИ при анимации.
 

Анкор

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
А как же тогда быть ?

Всмысле,я думал,что деформирующиеся при движении персонажа мускулы,да еще и в таком объеме,
должны выглядеть более чем внушительно.
Там же чуть ли не все тело - одна сплошная груда мышц.
Вдобавок,моя задача - не создание игровой модели,а рендеренные спрайты:
так что есть соблазн использовать какие угодно спецэффекты - лишь бы смотрелось впечатляюще.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
так сделай риг качественный, сделай дополнительные кости, для имитации увеличения объема мускулов.. ну а если цель спрайты, то тут точно мускулы не нужны.. объем работу увеличиваешь в 3 раза, а эффетк того не стоит. в спрайтах все равно не будет особо видно.
 

Анкор

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Ну что ж,большое спасибо !
Постараюсь более не усложнять задачу )
 
Сверху