Доброго времени суток !
Не так давно я начал работать над одним персонажем.
Для создания первоначальной модели,использовался ZBrush.
В меру моих познаний,разумеется )
Затем,вероятно слегка поторопившись,я экспортировал его в Maya.
Ничто вроде бы не предвещало беды :
рендерился он довольно шустро ,да и Smooth Bind воспринял без проблем.
Однако , стоит мне попытаться перевести Smooth Skin в Muscle system ,
как происходит примерно следующее :
процесс доходит до 100 % и...повисает окончательно.
Подскажите пожалуйста, что делать.
С минимальным вмешательством в структуру модели,если возможно.
Не так давно я начал работать над одним персонажем.
Для создания первоначальной модели,использовался ZBrush.
В меру моих познаний,разумеется )
Затем,вероятно слегка поторопившись,я экспортировал его в Maya.
Ничто вроде бы не предвещало беды :
рендерился он довольно шустро ,да и Smooth Bind воспринял без проблем.
Однако , стоит мне попытаться перевести Smooth Skin в Muscle system ,
как происходит примерно следующее :
процесс доходит до 100 % и...повисает окончательно.
Подскажите пожалуйста, что делать.
С минимальным вмешательством в структуру модели,если возможно.
Вложения
-
140,1 КБ Просмотров: 324
-
241,3 КБ Просмотров: 288