1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Muscle System зависает на начальном этапе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Анкор, 17 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Анкор

    Анкор Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток !

    Не так давно я начал работать над одним персонажем.
    Для создания первоначальной модели,использовался ZBrush.
    В меру моих познаний,разумеется )

    Затем,вероятно слегка поторопившись,я экспортировал его в Maya.
    Ничто вроде бы не предвещало беды :
    рендерился он довольно шустро ,да и Smooth Bind воспринял без проблем.

    Однако , стоит мне попытаться перевести Smooth Skin в Muscle system ,
    как происходит примерно следующее :
    процесс доходит до 100 % и...повисает окончательно.


    Подскажите пожалуйста, что делать.
    С минимальным вмешательством в структуру модели,если возможно.
     

    Вложения:

    • 2434752.jpg
      2434752.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2434753.jpg
      2434753.jpg
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а можно вопрос?.. а зачем тут мускул скин?
     
  3. Анкор

    Анкор Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну...для создания эффектной деформации мускулов.
    По сути,весь персонаж потому и гротескный такой,чтоб напряжение мышц смотрелось внушительней.

    Или я не так понял ?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну скажем так. на подобного рода персонажах делать мускулы нецелесообразно мягко говоря.
    к тому же напряжение мышц передать через мауа масл - не вариант. ты потратишь огромное количество времени и сил, чтоб сделать приемлемо. мускулы целесообразно использовать в персонажах для кино, и то они нужны не для внушительности а для вторичных движений. что добавляет персонажу РЕАЛИСТИЧНОСТИ при анимации.
     
  5. Анкор

    Анкор Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как же тогда быть ?

    Всмысле,я думал,что деформирующиеся при движении персонажа мускулы,да еще и в таком объеме,
    должны выглядеть более чем внушительно.
    Там же чуть ли не все тело - одна сплошная груда мышц.
    Вдобавок,моя задача - не создание игровой модели,а рендеренные спрайты:
    так что есть соблазн использовать какие угодно спецэффекты - лишь бы смотрелось впечатляюще.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так сделай риг качественный, сделай дополнительные кости, для имитации увеличения объема мускулов.. ну а если цель спрайты, то тут точно мускулы не нужны.. объем работу увеличиваешь в 3 раза, а эффетк того не стоит. в спрайтах все равно не будет особо видно.
     
  7. Анкор

    Анкор Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну что ж,большое спасибо !
    Постараюсь более не усложнять задачу )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей