1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya-mudbox-maya-unity?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FreeHugsHere, 15 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FreeHugsHere

    FreeHugsHere Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Прошу сразу, не закидывайте бананами так как в 3д начинающий. И простите если создал тему не там где нужно.
    Проблема следующая.
    По этому видео учился рендерит красивые монетки -

    Парень рассказывает как быстро создать монетку в мае, затем с помощью скульптинга обработать её в Мадбоксе и затем отрендерить её опять же в майке. Честно говоря рендер у меня получился как мне кажется классный) для первого раза. Но дело вот в чём, когда я попытался перенести модельку в юнити, то модель была серая, безтекстурная, и в ходе работы я помню был файл карта нормалей? я в этом не силён. После наложения её в юнити, модель была синяя) А хотелось бы чтобы она была такая же(цветная+рельефная) как и на рендере. Хотя когда я работал над другой моделью в мае, я текстурировал её с помощью UV развёртки и при переносе в юнити всё получилось. По логике тут нужно использовать такую же развёртка и на монетку, но там только фиолетовая картинка карты. Возможно после всех операций нужно сделать UV развёртку с использованием этой карты нормалей и непосредственно модельки? Поесть наложить развёртка на карту и вуаля... Тут у меня мозг и начал деформироваться. (
    Может я где-то ошибся? Или этот парень не сделал развёртку?
    Вот присылаю рендер и файл с монеткой.
    http://www.filedropper.com/file_170
    Если у кого-то есть время, пожалуйста не пройдите мимо. Я очень хочу понять в чём тут дело.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      537,9 КБ
      Просмотров:
      90
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Во первых в в видео парень сделал развертку изначально. Втрое если у вас она не перекинулась в юнити то тут ваш косяк в экспорте импорте, какой? ну вам виднее какой. Если текстура синяя может вы карту нормалей положили в колор мап или спекуляр а не в канал нормал мап в материале юнити
     
  3. FreeHugsHere

    FreeHugsHere Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понял о чём вы. Нашёл куда добавить карту нормалей, но в первую ячейку main color, нужно добавить я так думаю развёртка, которой нету нигде. Да и сама монетка не рельефная. Как быть?
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Думаю, если такие рассуждения возникают, надо начать с поиска в гугле: Из чего состоит 3d модель, что такое 3-ох мерная графика, что такое материал, что такое текстура, что такое меш
     
  5. FreeHugsHere

    FreeHugsHere Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    действительно, я ведь специально искал в гугле форум по 3д, регестрировался чтобы беспокоить людей и даже не пытался найти ответ в гугле.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мне кажется вы действительно не совсем понимаете основы, а без них что то делать - бесполезное занятие.
    скачайте (а лучше купите) книгу "понимая maya" автор Сергай Цыпцын. думаю многие вещи станут более понятными.
     
  7. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Нет, никакую разверстку в color добавлять не нужно. Разверстка это не карта и ее не добавляют. Разверстка — это, грубо говоря, просто координаты для всех карт разом, и для колора и для бампа и т.д., и с ней (разверсткой) скорей всего все в порядке. В колор добавляется или текстура поверхности, то есть, скажем, для шахматной доски — фотография шахматной доски. При неправильной разверстке просто шахматные клетки будут кривыми непропорциональными и т.д. Или, скажем, просто цвет в colore может быть, для золота он может быть желтый. Но это очень грубо говоря, поскольку весь материал настраивается разными параметрами, в которые входят отражения и прочие свойства материала. А текстура может применяться и, скажем, в свойствах динамики, скажем, чтоб машинка ехала под управлением текстуры, такие дела. Вам надо просто получше изучить эту Вашу программу «юнити» или как там ее. Maya скорей всего ни при чем, а при экспорте возможны всегда некоторые сбои. Когда будете лучше ориентироваться в «юнити» (что за программа) сразу все будете исправлять легко.

    Вопрос наверное лучше на форуме юнити задавать, енсли есть такой.
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Юнити игровой движок, движок визуализации в данном случаи - рендер. В нем так же все как и везде. Поэтому я и написал что на такие вопросы как заданы просто не логично отвечать даже на этом форуме. Это как отвечать человеку про правило написание жи-ши, а он спрашивает что такое буквы и как ими пользоваться и зачем нужны буквы, а уж тем более правила, но ему надо зачем то знать как писать жи-ши
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей