Render.ru

Maya mentalray слишком засвечено!

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Народ кто знает в чем проблема?
Настройки рендера по стандарту, даже если и меню гаму с 1 до 0,45 всеравно почти таже картина.
У всех так или у меня ментал глючит?
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
На самом деле причин может быть очень много – десятки (их перечислять долго) так что нужна сцена.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Это не сцена.
Я создал простой плейн натянул текстуру включил ФГ и все.
Настройки поумолчанию.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Тогда откуда появилась “mia_exposure_simple1”, возможно, что вы ее не туда присоединили, да и FG – как это просто включили?
Или вы изменили (случайно) color gain в прикрепленном файле >1.0
А может вы просто взяли чужие настройки и поместили plane? – вот они и по умолчанию? :)

Тогда такой вопрос к чему присоединена mia_exposure_simple1? После этого все станет ясно.
Если она у вас присоединена к камере в разделе mental ray -> lens shader, то значит дело в другом…
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Еще раз повторяю я создал только плейн, наложил текстуру и включил ФГ.
У меня по умолчанию сразу присваивает к камере mia_exposure_simple1 само.
Я ни чью сцену не загружал и не создавал там плейн!!!
Я просто запускаю маю и делаю что описывал до этого!!!
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#6
И еще одно за что отвечают эти три параметра, я думал они отвечают за степень отражения лучей, но как я их не менял результат один и тот же.
В чем загвоздка?
 

Вложения

al d

Знаток
Рейтинг
37
#7
Еще раз повторяю я создал только плейн, наложил текстуру и включил ФГ.
можно ещё создать источник света)

mia_exposure_simple просто так не должен появляться при включении фг.

фон рендера тоже по умолчанию серый стоит? может вы создали Physical Sun and Sky или что-то типа того, а не фг включили (по этому ничего и не меняется при изменении настроек фг)? а при создании Physical Sun and Sky как раз автоматически создаётся mia_exposure_simple.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Ну я думаю что и так понятно было что когда включается ФГ то скай и сан сами включаются.
Или это только у меня так что ли?)
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#9
сами не должны включаться. по крайней мере в Maya 2010)

И еще одно за что отвечают эти три параметра, я думал они отвечают за степень отражения лучей, но как я их не менял результат один и тот же.
надо удостовериться, что фг включён в настройках рендера во вкладках features и indirect lighting. и всё должно работать.
за что эти настройки отвечают можно прочитать в хелпе, а там сказано что они отвечают за:
-силу фг, ги, каустики
-качество фг
-"вес" параметра "качество фг"

за степень отражения отвечает reflectivity и другие параметры reflection (цвет и т.д.)

а чтоб сделать сцену менее яркой, надо уменьшить яркость источника света(солнца). или лучше повращать его, для имитации времени суток, а то по умолчанию там солнце в зените... ещё можно покопаться в настройках материала, попробовать разные пресеты...
 
Сверху