1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya mentalray слишком засвечено!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 30 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Народ кто знает в чем проблема?
    Настройки рендера по стандарту, даже если и меню гаму с 1 до 0,45 всеравно почти таже картина.
    У всех так или у меня ментал глючит?
     

    Вложения:

    • 1531402.jpg
      1531402.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      41
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    На самом деле причин может быть очень много – десятки (их перечислять долго) так что нужна сцена.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Это не сцена.
    Я создал простой плейн натянул текстуру включил ФГ и все.
    Настройки поумолчанию.
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Тогда откуда появилась “mia_exposure_simple1”, возможно, что вы ее не туда присоединили, да и FG – как это просто включили?
    Или вы изменили (случайно) color gain в прикрепленном файле >1.0
    А может вы просто взяли чужие настройки и поместили plane? – вот они и по умолчанию? :)

    Тогда такой вопрос к чему присоединена mia_exposure_simple1? После этого все станет ясно.
    Если она у вас присоединена к камере в разделе mental ray -> lens shader, то значит дело в другом…
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Еще раз повторяю я создал только плейн, наложил текстуру и включил ФГ.
    У меня по умолчанию сразу присваивает к камере mia_exposure_simple1 само.
    Я ни чью сцену не загружал и не создавал там плейн!!!
    Я просто запускаю маю и делаю что описывал до этого!!!
     
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    И еще одно за что отвечают эти три параметра, я думал они отвечают за степень отражения лучей, но как я их не менял результат один и тот же.
    В чем загвоздка?
     

    Вложения:

    • 1531797.jpg
      1531797.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      43
  7. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно ещё создать источник света)

    mia_exposure_simple просто так не должен появляться при включении фг.

    фон рендера тоже по умолчанию серый стоит? может вы создали Physical Sun and Sky или что-то типа того, а не фг включили (по этому ничего и не меняется при изменении настроек фг)? а при создании Physical Sun and Sky как раз автоматически создаётся mia_exposure_simple.
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ну я думаю что и так понятно было что когда включается ФГ то скай и сан сами включаются.
    Или это только у меня так что ли?)
     
  9. sаlvador

    sаlvador Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сами не должны включаться. по крайней мере в Maya 2010)

    надо удостовериться, что фг включён в настройках рендера во вкладках features и indirect lighting. и всё должно работать.
    за что эти настройки отвечают можно прочитать в хелпе, а там сказано что они отвечают за:
    -силу фг, ги, каустики
    -качество фг
    -"вес" параметра "качество фг"

    за степень отражения отвечает reflectivity и другие параметры reflection (цвет и т.д.)

    а чтоб сделать сцену менее яркой, надо уменьшить яркость источника света(солнца). или лучше повращать его, для имитации времени суток, а то по умолчанию там солнце в зените... ещё можно покопаться в настройках материала, попробовать разные пресеты...
     
  10. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наверное наоборот - при включении Physical Sun & Sky, FG включается автоматически:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей