1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Fur

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопросы такие:
    1.Могу ли я сделать тени от Фур на другие объекты,
    какие тени можно использовать? Raytrace или DepthMap?
    2.Могут ли мои Фур отражаться в других объектах?

    Спасибо, народ!
     
  2. Guest

    F1
     
  3. Guest

    На все вопросы ответ НЕТ.
     
  4. Guest

    Ну вы чуваки даете!
    Во первых F1 было, поэтому если не хочешь отвечать, то лучше и не надо,
    а раз сюда полез значит не разобрался с F1, а по поводу второго ответа,
    как раз в F1 есть картинка (про альфаканалы всякие там расписано Фуровские), так вот на этой картинке от фура падает тень на плоскость.
    Так все же?
     
  5. Guest

    В хелпах все очень понятно написано, цетирую:

    Only spotlights can cast shadows for Fur.

    To set up a light for fur shading and shadows:
    1
    Select the light you want to set up.
    For information on adding lights to your scene, see Using Maya: Rendering.
    2
    Select Fur > Fur Shadowing Attributes > Add To Selected Light.
    3
    Open the light's Attribute Editor.
    4
    To cast fur shadows on geometry and vice versa (shadow map lights only), expand Shadows and under Depth Map Shadow Attributes, turn on Use Depth Map Shadows.
    ...

    А по поводу F1, просто много людей которые пренебрегаю хелпами и сразу лезут в форум, задавая дурацкие вопросы.
    Прсто мне этот вопрос показался элементарным.
    А если чего не получается пиши кокретно, какя цель, какие параметры ставишь и т.д.
     
  6. Guest

    Мда
    Извини, моя информация устарела.
    Действительно можно сделать тень.
    Необходимо выбрать нужный источник света
    И Fur->Fur Shadowing Attributies->Add to Selected Light.
    Дальше в атрибутах источника
    Fur Shading/Shadowing выставляется тип тени Shadow Maps.
    Еще необходимо включить Use Depth Map Shadow
    тоже в атрибутах света.

    По поводу преломлений все остается по-прежнему
     
  7. Guest

    Спасибо, народ! (Вчера правда сам разобрался... ) Кастит тени нормально!
    Ну вот а что вы, уважаемые, скажете насчет теней и отражений от
    Paint Effects? Тоже отражения видимо пролетают?
     
  8. Guest

    Спасибо, народ! (Вчера правда сам разобрался... ) Кастит тени нормально!
    Ну вот а что вы, уважаемые, скажете насчет теней и отражений от
    Paint Effects? Тоже отражения видимо пролетают?
     
  9. Guest

    Не хотелось бы повторяться, но в хелпах все написано.

    А по поводу отражения, можно догадаться что это не возможно, т.к.
    отражение считается при рендере, а fur и paint effect в пост обработке (накладывается сверху).
     
  10. Guest

    Да это понятно, просто тешишь себя мыслью - а вдруг мапой какой?
    Спасибо еще раз всем, господа!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей