Render.ru

Maya Fur

#1
Вопросы такие:
1.Могу ли я сделать тени от Фур на другие объекты,
какие тени можно использовать? Raytrace или DepthMap?
2.Могут ли мои Фур отражаться в других объектах?

Спасибо, народ!
 
#4
Ну вы чуваки даете!
Во первых F1 было, поэтому если не хочешь отвечать, то лучше и не надо,
а раз сюда полез значит не разобрался с F1, а по поводу второго ответа,
как раз в F1 есть картинка (про альфаканалы всякие там расписано Фуровские), так вот на этой картинке от фура падает тень на плоскость.
Так все же?
 
#5
В хелпах все очень понятно написано, цетирую:

Only spotlights can cast shadows for Fur.

To set up a light for fur shading and shadows:
1
Select the light you want to set up.
For information on adding lights to your scene, see Using Maya: Rendering.
2
Select Fur > Fur Shadowing Attributes > Add To Selected Light.
3
Open the light's Attribute Editor.
4
To cast fur shadows on geometry and vice versa (shadow map lights only), expand Shadows and under Depth Map Shadow Attributes, turn on Use Depth Map Shadows.
...

А по поводу F1, просто много людей которые пренебрегаю хелпами и сразу лезут в форум, задавая дурацкие вопросы.
Прсто мне этот вопрос показался элементарным.
А если чего не получается пиши кокретно, какя цель, какие параметры ставишь и т.д.
 
#6
Мда
Извини, моя информация устарела.
Действительно можно сделать тень.
Необходимо выбрать нужный источник света
И Fur->Fur Shadowing Attributies->Add to Selected Light.
Дальше в атрибутах источника
Fur Shading/Shadowing выставляется тип тени Shadow Maps.
Еще необходимо включить Use Depth Map Shadow
тоже в атрибутах света.

По поводу преломлений все остается по-прежнему
 
#7
Спасибо, народ! (Вчера правда сам разобрался... ) Кастит тени нормально!
Ну вот а что вы, уважаемые, скажете насчет теней и отражений от
Paint Effects? Тоже отражения видимо пролетают?
 
#8
Спасибо, народ! (Вчера правда сам разобрался... ) Кастит тени нормально!
Ну вот а что вы, уважаемые, скажете насчет теней и отражений от
Paint Effects? Тоже отражения видимо пролетают?
 
#9
Не хотелось бы повторяться, но в хелпах все написано.

А по поводу отражения, можно догадаться что это не возможно, т.к.
отражение считается при рендере, а fur и paint effect в пост обработке (накладывается сверху).
 
#10
Да это понятно, просто тешишь себя мыслью - а вдруг мапой какой?
Спасибо еще раз всем, господа!
 
Сверху