1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya Api

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 6 май 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Всем привет. Знач такой вопрос написал я скрипт для тайловой рандомизации UV(например у нас есть дерево, и мы хотим как то разнообразить листья, то скрипт размещает рандомно-тайлово увшелы, если кому интересно могу выложить), так вот загвоздка в том что скрипт работает нормально до 60000 вертексов, а дальше выбивает. Вот по этому хочу переписать в Maya Api. Установил я VS2010Express сейчас ищу Wizard plugin под VS2010 но не как не могу найти(но не в этом проблема), вот мне стало интересно есть тут люди который пишут плагины на С++, хочу посоветоваться что лучше и как :)
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Ох, старовата тема, но на всякий случай напишу. Я сделал такой скрипт на API уже давно, но на питоне. Вроде хватает и всё работает. С++ пока не требовался. Единственный минус, сделал не особо умно, без поддержки отмена и нифига не интерактивно. Вот если надо чтобы процедурно рандомилось, то тут лучше конечно на сях писать ноду. Но пока не требовалось.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей