Render.ru

Maya Api

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет. Знач такой вопрос написал я скрипт для тайловой рандомизации UV(например у нас есть дерево, и мы хотим как то разнообразить листья, то скрипт размещает рандомно-тайлово увшелы, если кому интересно могу выложить), так вот загвоздка в том что скрипт работает нормально до 60000 вертексов, а дальше выбивает. Вот по этому хочу переписать в Maya Api. Установил я VS2010Express сейчас ищу Wizard plugin под VS2010 но не как не могу найти(но не в этом проблема), вот мне стало интересно есть тут люди который пишут плагины на С++, хочу посоветоваться что лучше и как :)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#2
Ох, старовата тема, но на всякий случай напишу. Я сделал такой скрипт на API уже давно, но на питоне. Вроде хватает и всё работает. С++ пока не требовался. Единственный минус, сделал не особо умно, без поддержки отмена и нифига не интерактивно. Вот если надо чтобы процедурно рандомилось, то тут лучше конечно на сях писать ноду. Но пока не требовалось.
 
Сверху