Render.ru

maya 8.5 или 2008 ?

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Одолевает жгучее желание таки раскрыть ответ на тему "чем они отличаются, что из них лучше?", ибо как всегда одни говорят что 2008 круче, другие что 8.5, а чем лучше ответа нет
 

Riper

Активный участник
Рейтинг
7
#2
А жгучего желания открыть хэлп в Maya 2008 и прочитать Whats new нет?
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
"все хорошо в сравнении". сравнить что лучше, имея только один продукт - немного странное действие. Купать второй диск только ради того что бы почитать хелп, это конечно выход. Но а вообще рипер тема открывалась не что бы получить совет "покопаться в хелпе", и если у тебя нет своего мнения по конкретно заданому вопросу, я не обиделся бы если ты вообще ничего не написал. прости если грубо.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
ибо как всегда одни говорят что 2008 круче, другие что 8.5, а чем лучше ответа нет
Можно о нововведениях почитать на autodesk.com.
Конечно же новая версия лучше, какие могут быть вообще сомнения? Какой мерседес лучше - старый С или новый С?
Один только ncloth и extension 1 чего стоят.
 

barbiturat 56454

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Пока не все плагины пашут под 2008. Мне вот понадобился Crosswalk (предназначен для полноценного переноса сцен между Maya, Softimage и Max), так он пашет максимум под 8.5.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Смотря как сравнивать,Ro..конечно различные встроенные "плагины" для сложной динамики(типа волос, флуид,ткани) улучшаются ибо их апдейтят в новых версиях..ну может еще рендер улучшился(Mental ray напр)..
я не разбирался исчо...
Но, Ro, зачем тебе все остальное? MEL позволяет что душе угодно)) не думаю чтобы там добавили что-то полезное для партиклов, все что тебе нужно сможешь сам написать..
Про мускулы вообще молчу...этот экстеншион есть просто покупка плагина Michael Comet и его рекомпилинг под 2008 версию..для риггинга вообще или анимации тож ничего нового не добавили в 2008(и правильно,т.к все под себя все пишут)...дело в другом..
Ro, они еще с версии 8 начали переделывать MEL, конечно на небольших скриптах этого можно не заметить..сам я еще не проверял,но заруб. вопят о том что в 8 версии не работают скрипт. лазейки для симуляции мускульных деформаций, работающие в предыдущих версиях!!! Переходить на C?для маленьких задач?((((
изучи внимательно новые версии, проверь что добавили/убали улучшили/ухудшили для тебя и используй свое знания для выбора лучшего для тебя workflow...
Ro, мне кажется нужно было открыть тему Alias Maya 7 и все предыдущие versus Autodesk Maya 8 Autodesk Maya 8.5 Autodesk Maya 2008 +все их сервис паки... ну это ужас!, я молчу про то как они переделали прогу, но что бы за 30 мин вылетало 20 раз!!!! Честно говоря, в 1ый раз мне понравилсь Мая своей стабилностью и простотой(в сравнении с Максом), но что тут с ней сделали...Заметь раньше никогда не делали сервис паков +выходила новая версия реже...Я не говорю что багов было меньше или Autodesk развивает Maya не в том направлении...но ...просто издевателство какое-то...
З.Ы.Прости за гневный пост, я знаю что об этом ни раз говорили, но..не удержался:)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Ro, мне кажется нужно было открыть тему Alias Maya 7 и все предыдущие versus Autodesk Maya 8 Autodesk Maya 8.5 Autodesk Maya 2008 +все их сервис паки...
Я на 7й майке просидел довольно долго, и слез с неё меньше месяца назад. Сейчас только закончил изучение wat's new maya 8.0. Все нововведения - интересные и полезные. Стабильность программы примерное на таком же уровне, но я от вылетов программы все равно не страдаю - у меня для этого есть мощный скрипт :) Сейчас буду приступать к изучению wat's new maya 2008. Уверен, там тоже найдется много полезных улучшений, которые пожалуй возмущают только тех, кто на подобные доработки в предыдущих версиях потратил много своих сил, и вдруг в новой версии такие функции добавили ;)
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#8
Xeash, дааа, с мелом никакие улучшения не нужны : ) конечно если есть время попрограммировать и полистать книжки по мелу ночи напролет : ) а новые версии мне вообще низачем - в них практически не касаются тех разделов, которые меня интересуют (все баги в этих областях исправили версии в четвертой, и с тех пор ничего не меняют, поэтому у мя майка ваще ни разу не вылетала, хоть и стоит 8.5 : )), просто в what news новых версий пишут "улучшена визуализация, увеличина скорость рендеринга, исправлены баги предыдущих версий и тд и тп", вот и начинает грызть желание владеть новой версией. но что бы в хелпе ни писали, в инете вечно всплывают сообщения "8.5 вылетает каждые 5 минут, а 2008 это сила!" или "в 2008 пресс багов, а в 8.5 все в шоколаде!" и наоборот. и начинаешь гоняться за двумя зайцами в поисках лучшего : ) опять же на оф. сайте или в хелпе не напишут "улучшена визуализация, добавлены плагины, увеличена скорость, появилось 3000 новых багов. не успели все исправить- сроки поджимают, ждите сервис пак. желаем приятной работы! аутодеск" а в сервис паках к этой версии не напишут "исправлено 800 багов из 3000, появилось 150 новых. ждите обновления сервис пака. желаем приятной работы! аутодеск"
 

oleh800

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
MAYA 2008 - решил поюзать. Достала своими вылетами. Может с кор два дуа плохо дружит!? Причем нет никакой закономерности. Аналогичная ситуация на разных машинах.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#11
1. Что меня в первую очередь стремануло в Maya2008, так это новый ViewCube в замену старого Compas. Куб стал удобнее, например вращение по часовой или против мне не хватало раньше при работе с Компасом. НО! Очень был удивлен, когда заметил, что если в окне перспективы выбирать виды Front, Left, Top и etc. (т.е. типа ортогональные виды) то это не ортогональные виды на самом деле -- они с перспективой. А в предыдущих версиях Maya с ее компасом камера показывала именно ортогональные виды, что было удобно -- в одном окне можно было сразу сделать выделение с нужной стороны и т.д. А в "ортогональном" окне с перспективой эта полезность улетучивается, ведь точки, лежащие в одной плоскости на этом виде не будут лежать в одной плоскости, на то это и перспектива.
В настройках ViewCube ничего про возвращение "ортогонала" в реальный ортогонал не нашел, по ходу эта такая фишка. Теперь придется за отрогональными проекциями лезть в соостветствующие окошки, что я раньше мог не делать, работая в одном persp на весь экран.

2. По поводу стабильности и тормозов.
Поставил Maya 2008 лишь вчера, но уже при первом запуске при попытке в первый раз открыть окно Hypergraph майка вылетела в винду быстрее чем подкалиберный снаряд из танковой пушки, безо всяких error сообщений. И что странно, дальше при открытии этого окна оно работало нормально и Maya вообще больше не вылетала.
При запуске Maya 2008 невооруженным глазом заметно, что новая версия грузится дольше и вообще ведет себя немного "потяжелее" по сравнению с Maya 8.0, с которой я сзалил при переходе.

3. Новые инструменты радуют удобством, особенно для работы с полигонами и костями (до других пока еще не добрался =) )
Наконец-то можно программно (при помощи MentalRay) рендерить ранее только хардварно рендеряемые частицы )

В общем, несмотря на все это пока что меня новый релиз скорее радует, чем огорчает :)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Теперь придется за отрогональными проекциями лезть в соостветствующие окошки,
Старый компас там можно вернуть назад.

При запуске Maya 2008 невооруженным глазом заметно, что новая версия грузится дольше и вообще ведет себя немного "потяжелее" по сравнению с Maya 8.0
У меня на лаптопе 2008 на сцене с 200 тысясами полигонов начинает тормозить. Таже сцена на 8.5 идет без проблем. С другой стороны в 2008 можно настроить размер точки - мелочь, а моим глазам приятно. И в cpsTools мироринг не выворачивает одну из половинок на изнанку.

В общем странные ощущения, хотелось бы 2008, но по позже. Когда сервис-пак выйдет.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Старый компас там можно вернуть назад.
А немного поподробнее можно?
ViewCube включается и управляется через Window -> Settings/Preferences -> Preferences, в специальном разделе ViewCube.
А компас в предыдущих версиях включался и выключался через меня View -> Camera Settings и там был пункт про Compass (пишу по памяти, может немного ошибся с расположением). В Maya 2008 этих пунктов нет.
 
Сверху