1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

maya 8.5 глюки.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем eranicle, 9 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Всем доброго времени суток!

    Столкнулся с непонятной проблемой в мае 8.5.
    Есть некий объект (коробочка) разным граням которого назначен разный материал, все маты - dgs с текстурами...

    Освещение - простой directional.

    При рендере сцены в мае 8.5 получается следующая картина:
    [​IMG]

    При рендере той же самой сцены в 8.0 картинка такая:
    [​IMG]

    Никакие кручечния верчения к положительному результату не привели ((
    Кто нибудь сталкивался с подобной бадягой?

    И еще по 8.5...
    В render Globals исчезло выпадающее меню в отделе Translations для включения отображения всей инфы во время рендера в output window.
    Возможно ли включить эту опцию в 8.5?
    Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • 207236.jpg
      207236.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      34
    • 207237.jpg
      207237.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      32
  2. SmDD

    SmDD Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На счет DGS не знаю.
    А вот Verbosity сейчас живет в опциях команд Render>Render Current Frame и Render>Batch Render.

    P.S. В хэлпе это изменение описано.
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2SmDD спасибо!
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Про DGS. В мае есть баг, она не линкует лайты ко всем менталовским шейдерам если они назначены на фейсы.
    Выхода 2:
    1. Переключить Mode в значение 2. Но в DGS нету Mode, так что в данном случае это не подайдет.
    2. Вручную залинковать лайты.
     
  5. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    спасибо Puppet! :)
    все именно так и оказалось...
    залинковал все лайты вручную и вуаля! :)
    интересно что этот баг обнаружен только в 8.5

    вот кстати накатал скриптик для автоматизации сего процесса, а то когда матов в сцене под 30 штук а ИС и того больше, вручную их линкать довольно тяжко...
    Для работы скрипта достаточно выделить все менталовские материалы в сцене, скажем, через Hypershade и запустить следущее:

    ////script for MR shaders light linking

    ////SELECT MENTAL RAY SHADERS

    string $myMats [] = `ls -sl`;
    string $lights [] = `ls -lights`;
    int $size = `size ($lights)`;
    int $num = 0;
    while ($num < $size) {
    for ($mySel in $myMats) {
    for ($myLights in $lights) {
    connectAttr -f ($myLights +".message") ($mySel + ".lights[" + $num + "]");
    $num++;
    }}};

    PS. MEL копать начал 2ая неделя только пошла, так что просьба шибко не придераться, советам же буду рад.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей