1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 7.0.1 под WIN64 первые впечатления

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AS-Druid, 22 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я предлагаю создать тему. Кто работает или хочет работать под WINx64 с maya.
    Хочу поделица впечатлением работы Maya 7.0.1 работа с памятью улутшилась в разы. Cцена можэт загружаца до 5.5GB, проста памяти всего 6GB
    Контур стал работать стобильней


    немогу найти ментал рей под 64x но уверен ужэ есть
    поставил 6.5.1 непонял ещё что они там изменили. У меня такое чуство (особено после maya user miting) что есть 2 maya 7.0 и 6.5
    и они идут паралельно и не пересикаются. Видима 7ка будет готовится под64x, а 6.5 на32x
     
  2. YO!

    YO! Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не работает плугин mayalive..
    и несколько плугинов из комплекта bonustools...
    операционка стоит обычная - win XP
    сей трабл наблюдался на трех машинах (Dual Opteron, P4)
    хотелось бы узнать mayalive под win64 работает?
    MR-SA под win-64 алиасовцы пишут, что типа будет.. тока ждите :)
    http://www.alias.com/eng/products-services/mental_ray/faq_linux64.shtml
     
  3. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MR то работает тока он 32X
    mayaLive а всмысле не работает?
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Никаких существенных улчшений я пока не заметил, хотя и проц у меня двухядерный Пентиум Д.Реально же не 64 битовая.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Обещают повышение скорости рендера для MR64 до ста раз на машинах с 8gb mem.
     
  6. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Хотел сказать MAYA не 64 битовая
     
  7. YO!

    YO! Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пишет, что ошибка при загрузке плугина.. и все :(
    т.е. после этого этот модуль не фурычит... это после апдейта до 7.0.1
    обратите коллеги то же внимание может просто не заметили?
     
  8. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немогу найти нормальные дрова под asus 7800GT win64 поставил 7777 с asus 6800 всё тожэ
    В maya глючит toolbox и гипершейд залипают. что тока неставил
    кто нибуть сталкивался?пишите
     
  9. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я сам пользуюсь Нвидиа, говорят лучше. Могу посоветовать посмотреть на http://www.planetamd64.com
     
  10. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уменя дома тожэ под 32x невкакую. А на работе под 64X работает
     
  11. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кто знает как увеличеть скорость работы В аутлайне .(кроме покупки Квадры4500) есть очень большие сцены 2.5-3GB очень ТОРМОЗИТ
    машина очень мощная!!!
     
  12. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Переделка в квадру.
     
  13. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет 7серия GF не переделывется!
    я думал можэт у ково драва хитрые есть?
     
  14. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я думаю, что проблема не в видяхе и не в дровах. Просто у тебя тяжелые сцены. А за это уже проц отвечает. Кроме того, достаточно много операций Maya делает на одном проце, хотя их может быть два или дуал и плюс гипертрейдинг. Я сейчас работаю на Mac-e (G5 Quad 2.5GHz RAM4.5GB GeForce7800GT) и при выполнении каких-либо операций Maya забирает не более 25% загрузки CPU, т.е. использует один из четырех доступных процессоров. Но при рендере в 4 треда загрузка CPU 100%. Может у тебя таже история.
     
  15. YO!

    YO! Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    //очень стало интересно (нужно просто принять решение о целесообразности установки Win64) на 2-е машины в канторе и 1-у домашнию..
    проблема в том что все загружено по времени и соответственно, хотелось бы узнать прирост в скорости рендера, стоит ли терять два рабочих дня, а то и больше на установку винды64.. да еще похоже пляска над драйверами обеспечена

    допустим рендер секвенции в ментале под майку в обычной XP - 20 минут 1-н кадр
    на системе где все под XP 64 - ту же сиквенцию за сколько отколбасит???

    может кто проверял?
     
  16. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если ментал не 64 то не стоит.А так, MAYA сама 32
     
  17. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тут чтука такая. Если есть задача тигать реально большие сцены Tо без win64 никак ну win2003server (обезательно должна стоять maya 7.0.1 она правда видит дохрена памяти)

    Уменя выбора не много. А скорость процентов 10-15

    Дело втом что на работе стоит 4головый оптерон с 6GB оперативки ну не как win32 не видит 6GB

    С дровами правда проблема с видео. Я понел что проблемы с GUI
     
  18. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Здесь дело не в том 64 или 32 .А кто как с памятью работает



    Если честно. Я Не жалею что поставил win64, машина летает!



    И обязательно проверти если у вас, дрова под вашу конфигурацию!!!
     
  19. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В сценах (тобишь во вюпорте )ипользуется OpenGL и чем больше жилезо под него заточено тем стобильней работает вюпорт

    И за это отвечает 1проц (толи они его GL не на учили распределять толи не хотят учить) и это факт

    И чем проц мощней тем быстрей работает GL
     
  20. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извените за ошибки((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей