Render.ru

Maya 6 help instal

#1
Проблема короче в чем, установка проходит нормально но зарегистрировать и запустить не могу. есть кряк но толи он не пашет толи руки кривые обьясните как ими пользоваться и поподробней посоветуйте где взять кряк(получше чем Paradox)
 
#2
При генерации лицензии кряк берёт мак-адрес из сетевой карты(физически зашитый), если нет сетевухи, то никак ты её не запустишь. Я, например, специально покупал карту для maya6.
Есть вариант использовать виртуальную сетевую карту, но этот номер пройдёт только с 5-ой версией maya, с 6-ой не прокатит.(Я сам не пробовал, но говорят).
А главное внимательно прочитай инструкцию по установке.
 
#3
<Есть вариант использовать виртуальную сетевую карту, но этот номер пройдёт только с 5-ой версией maya, с 6-ой не прокатит.>

C 6-ой не прокатит? Странно... На Украине прокатило... Может, страна неправильная? :о)))
 
#4
>>C 6-ой не прокатит? Странно... На Украине прокатило... Может, страна >>неправильная? :о)))
Это означпет, что Украина как раз правильная страна, если в ней такие вещи прокатывают.
И Родину мою не трожь!!!
 
#5
13-е пятница... :о(

- Может ли собака получить инфаркт?
- Может, если ей создать человеческие условия.
 
#6
у а если прокатит где взять виртуальную сетевуху, и че делать после генерации кряком aw.dat? aw.txt? особенно че выбирать при запуске самой майи (какой тип регистрации и так далее)
 

Sick_Boy

Активный участник
Рейтинг
7
#7
А ты попробуй переименуй aw.dat в license.dat (или licence.dat не помню как точно).При таком раскладе пятая майка запускалась на машине без сетевой карты :)))
 
#9
поискать и почитать :о)))
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=42966&t=42966
если этого окажется мало, еще поискать... кто ищет, тот завсегда найдет :о)))
 
#10
короче обьясню проблему поподробней. В компе нет физической сетёвки но стоит эмулированая. в поле ethernet addres в FlexlmLicenseUtility не нулевое значение. запускаю кряк от Paradox ввожу ему ето значение и он генерирует 2 файла aw.dat и aw.txt. Их содержимое в блокноте идентично. Что с ними делать дальше?????
 
#12
Короче! Не ерепенься! Делай, что тебе говорят и будет тебе счастье... :о))))))

З.Ы. Не надо все понимать, что-то следует оставить для веры. (с) :о)))
 
#14
короче вроде как начинает грузиться но выдаёт такую хрень Fatal Error. Atteppting to save in c:/docume~1/Storm~local~1/Temp/Storm.20040814.0048
 
#15
В этом файле содержится следующяя хрень


//Maya ASCII 6.0 scene
//Name: Storm.20040814.0048.ma
//Last modified: Sat, Aug 14, 2004 12:50:44 AM
requires maya "6.0";
currentUnit -l centimeter -a degree -t film;
fileInfo "application" "maya";
fileInfo "product" "Maya Unlimited 6.0";
fileInfo "version" "6.0";
fileInfo "cutIdentifier" "200404092210-618567";
fileInfo "osv" "Microsoft Windows 2000 Professional Service Pack 3 (Build 2195)\n";
createNode transform -s -n "persp";
setAttr ".v" no;
setAttr ".t" -type "double3" 28 21 28 ;
setAttr ".r" -type "double3" -27.938352729602379 44.999999999999972 -4.7228827447146885e-014 ;
createNode camera -s -n "perspShape" -p "persp";
setAttr -k off ".v" no;
setAttr ".fl" 34.999999999999993;
setAttr ".coi" 44.821869662029947;
setAttr ".imn" -type "string" "persp";
setAttr ".den" -type "string" "persp_depth";
setAttr ".man" -type "string" "persp_mask";
setAttr ".hc" -type "string" "viewSet -p %camera";
createNode transform -s -n "top";
setAttr ".v" no;
setAttr ".t" -type "double3" 0 100 0 ;
setAttr ".r" -type "double3" -89.999999999999986 0 0 ;
createNode camera -s -n "topShape" -p "top";
setAttr -k off ".v" no;
setAttr ".rnd" no;
setAttr ".coi" 100;
setAttr ".ow" 30;
setAttr ".imn" -type "string" "top";
setAttr ".den" -type "string" "top_depth";
setAttr ".man" -type "string" "top_mask";
setAttr ".hc" -type "string" "viewSet -t %camera";
setAttr ".o" yes;
createNode transform -s -n "front";
setAttr ".v" no;
setAttr ".t" -type "double3" 0 0 100 ;
createNode camera -s -n "frontShape" -p "front";
setAttr -k off ".v" no;
setAttr ".rnd" no;
setAttr ".coi" 100;
setAttr ".ow" 30;
setAttr ".imn" -type "string" "front";
setAttr ".den" -type "string" "front_depth";
setAttr ".man" -type "string" "front_mask";
setAttr ".hc" -type "string" "viewSet -f %camera";
setAttr ".o" yes;
createNode transform -s -n "side";
setAttr ".v" no;
setAttr ".t" -type "double3" 100 0 0 ;
setAttr ".r" -type "double3" 0 89.999999999999986 0 ;
createNode camera -s -n "sideShape" -p "side";
setAttr -k off ".v" no;
setAttr ".rnd" no;
setAttr ".coi" 100;
setAttr ".ow" 30;
setAttr ".imn" -type "string" "side";
setAttr ".den" -type "string" "side_depth";
setAttr ".man" -type "string" "side_mask";
setAttr ".hc" -type "string" "viewSet -s %camera";
setAttr ".o" yes;
createNode lightLinker -n "lightLinker1";
setAttr -s 2 ".lnk";
createNode displayLayerManager -n "layerManager";
createNode displayLayer -n "defaultLayer";
createNode renderLayerManager -n "renderLayerManager";
createNode renderLayer -n "defaultRenderLayer";
createNode renderLayer -s -n "globalRender";
createNode script -n "uiConfigurationScriptNode";
setAttr ".b" -type "string" (
"// Maya Mel UI Configuration File.\n"
+ "//\n"
+ "// This script is machine generated. Edit at your own risk.\n"
+ "//\n"
+ "//\n"
+ "global string $gMainPane;\n"
+ "if (`paneLayout -exists $gMainPane`) {\n"
+ "\tglobal int $gUseScenePanelConfig;\n"
+ "\tint $useSceneConfig = $gUseScenePanelConfig;\n"
+ "\tint $menusOkayInPanels = `optionVar -q allowMenusInPanels`;\tint $nVisPanes = `paneLayout -q -nvp $gMainPane`;\n"
+ "\tint $nPanes = 0;\n"
+ "\tstring $editorName;\n"
+ "\tstring $panelName;\n"
+ "\tstring $itemFilterName;\n"
+ "\tstring $panelConfig;\n"
+ "\t//\n"
+ "\t// get current state of the UI\n"
+ "\t//\n"
+ "\tsceneUIReplacement -update $gMainPane;\n"
+ "\tif ($useSceneConfig) {\n"
+ "\t}\n"
+ "grid -spacing 5 -size 12 -divisions 5 -displayAxes yes -displayGridLines yes -displayDivisionLines yes -displayPerspectiveLabels no -displayOrthographicLabels no -displayAxesBold yes -perspectiveLabelPosition axis -orthographicLabelPosition edge;\n"
+ "}\n");
setAttr ".st" 3;
createNode script -n "sceneConfigurationScriptNode";
setAttr ".b" -type "string" "playbackOptions -min 1 -max 24 -ast 1 -aet 48 ";
setAttr ".st" 6;
select -ne :time1;
setAttr ".o" 1;
select -ne :renderPartition;
setAttr -s 2 ".st";
select -ne :renderGlobalsList1;
select -ne :defaultShaderList1;
setAttr -s 2 ".s";
select -ne :postProcessList1;
setAttr -s 2 ".p";
select -ne :lightList1;
select -ne :initialShadingGroup;
setAttr ".ro" yes;
select -ne :initialParticleSE;
setAttr ".ro" yes;
select -ne :hardwareRenderGlobals;
addAttr -ci true -sn "ani" -ln "animation" -bt "ANIM" -min 0 -max 1 -at "bool";
setAttr ".fn" -type "string" "%s.%e";
setAttr ".ctrs" 256;
setAttr ".btrs" 512;
setAttr -k on ".ani";
select -ne :defaultHardwareRenderGlobals;
setAttr ".fn" -type "string" "im";
setAttr ".res" -type "string" "ntsc_4d 646 485 1.333";
connectAttr ":defaultLightSet.msg" "lightLinker1.lnk[0].llnk";
connectAttr ":initialShadingGroup.msg" "lightLinker1.lnk[0].olnk";
connectAttr ":defaultLightSet.msg" "lightLinker1.lnk[1].llnk";
connectAttr ":initialParticleSE.msg" "lightLinker1.lnk[1].olnk";
connectAttr "layerManager.dli[0]" "defaultLayer.id";
connectAttr "renderLayerManager.rlmi[0]" "defaultRenderLayer.rlid";
connectAttr "lightLinker1.msg" ":lightList1.ln" -na;
// End of Storm.20040814.0048.ma
 
#16
Макс, не знаю, что это за косяки. Завтра бери сотку и го-го в Сарай за сетевкой. У меня прекрасно встали и Майа6 и Кся4. Только для первой пришлось кряк скачать: дисковый работать нормально отказался =)
 
Сверху