Render.ru

MAYA.4 и Soft Quadro(GeForce2 GTS)

#1
взял GeForce2GTS (MicroStar), поставил последний детонатор (обработанный softQuadro), но как-то она медленно рабоает, особенно это заметно в MAYA`ском ортографическом виде когда на него имидж плейн назачить полупрозрачный, то все тормозит - скрол, зум (перспектива же с тем же имидж плейном шустро вертится) - в чем проблема
И на тестах и кваке3 она FPS совсем не GTS`ный (и уж точно не Quadro Pro) покзывает - посоветуйте - как ее вылечить (биос, виндовые настройки, настройки GL драйвера или может в MAYA есть какие настройки...)
 
#2
то скорее всего не катят настроики ГЛ, пробуй отклучать по одной (у меня Елза глючила с дуал планес) во такая @!#$ ; )) и карта не софт, и дрова от именитого производителя. Еше у меня резко скорость возрастала если поменять маштаб (приблизить, удалить камеру)
 
#4
Дело скорее не в карте, а в дровах. Квадры как таковой не существует, и дрова под этот чип переделывають либо эльза либо силикон. Если есть такое сильное желание работать на квадре - выход один перепайка, прошивка эльзовского ломаного биоса и затем - установка их дров. Переделывал асус ГФ256 на эльза глорию. Приросты были реальны во всём даже по качеству картинки (на мониторе 19" очень заметно)
 
#5
VincentValentine wrote:
>
> взял GeForce2GTS (MicroStar), поставил последний детонатор
> (обработанный softQuadro), но как-то она медленно рабоает,
> особенно это заметно в MAYA`ском ортографическом виде когда
> на него имидж плейн назачить полупрозрачный,

Боюсь, что это не зависит от железа - полупрозрачный имидж-плэйн тормозит везде...(по крайней мере на всех картах, с которыми я работал)

то все тормозит
> - скрол, зум (перспектива же с тем же имидж плейном шустро
> вертится) - в чем проблема
> И на тестах и кваке3 она FPS совсем не GTS`ный (и уж точно не
> Quadro Pro) покзывает - посоветуйте - как ее вылечить (биос,
> виндовые настройки, настройки GL драйвера или может в MAYA
> есть какие настройки...)
 
#7
с моей моделью в 16000 полигонов:
wireframe: 35-50 fps
shaded: 20-30
hardw. textured: 12-15

Duron 650 Ram256 Win2000
мало это или очень мало, и может на какой стандартной сцене мерять возможно, чтобы можно было результаты сравнивать
 
#8
Есть способ еще упростить задачу использовать Maya IFF файлы
с размером не более 512 на 512 16bit.
При таких параметрах MAYA работает сносно даже на более древних
карточках (Daimond 550 16Mb)
 
Сверху