взял GeForce2GTS (MicroStar), поставил последний детонатор (обработанный softQuadro), но как-то она медленно рабоает, особенно это заметно в MAYA`ском ортографическом виде когда на него имидж плейн назачить полупрозрачный, то все тормозит - скрол, зум (перспектива же с тем же имидж плейном шустро вертится) - в чем проблема И на тестах и кваке3 она FPS совсем не GTS`ный (и уж точно не Quadro Pro) покзывает - посоветуйте - как ее вылечить (биос, виндовые настройки, настройки GL драйвера или может в MAYA есть какие настройки...)
то скорее всего не катят настроики ГЛ, пробуй отклучать по одной (у меня Елза глючила с дуал планес) во такая @!#$ ; )) и карта не софт, и дрова от именитого производителя. Еше у меня резко скорость возрастала если поменять маштаб (приблизить, удалить камеру)
Дело скорее не в карте, а в дровах. Квадры как таковой не существует, и дрова под этот чип переделывають либо эльза либо силикон. Если есть такое сильное желание работать на квадре - выход один перепайка, прошивка эльзовского ломаного биоса и затем - установка их дров. Переделывал асус ГФ256 на эльза глорию. Приросты были реальны во всём даже по качеству картинки (на мониторе 19" очень заметно)
VincentValentine wrote: > > взял GeForce2GTS (MicroStar), поставил последний детонатор > (обработанный softQuadro), но как-то она медленно рабоает, > особенно это заметно в MAYA`ском ортографическом виде когда > на него имидж плейн назачить полупрозрачный, Боюсь, что это не зависит от железа - полупрозрачный имидж-плэйн тормозит везде...(по крайней мере на всех картах, с которыми я работал) то все тормозит > - скрол, зум (перспектива же с тем же имидж плейном шустро > вертится) - в чем проблема > И на тестах и кваке3 она FPS совсем не GTS`ный (и уж точно не > Quadro Pro) покзывает - посоветуйте - как ее вылечить (биос, > виндовые настройки, настройки GL драйвера или может в MAYA > есть какие настройки...)
с моей моделью в 16000 полигонов: wireframe: 35-50 fps shaded: 20-30 hardw. textured: 12-15 Duron 650 Ram256 Win2000 мало это или очень мало, и может на какой стандартной сцене мерять возможно, чтобы можно было результаты сравнивать
Есть способ еще упростить задачу использовать Maya IFF файлы с размером не более 512 на 512 16bit. При таких параметрах MAYA работает сносно даже на более древних карточках (Daimond 550 16Mb)