Render.ru

Maya 4 и Athlon MP

#1
Есть следующая конфигурация: дуальная мать (ASUS A7M266-D), два атлона mp 1600+, память 1024 ddr sec, видео abit siluro mx440.

Ось - W2k, Maya 4.
(небольшое примечание, комп. не мой, описать предельно точно как все происходит не могу, так что звиняйте, ежели что)
При рендеринге процессоры грузятся неодинаково, график их загрузки неравномерный. Время, затрачиваемое на рендеринг такое же, как и на конфигурации с атлоном xp 1600 (т.е. не дуальный конфиг). Единственным преимуществом является возможность запуска нескольких процессов одновременно. Однако не понятно, почему нет прироста производительности на этой операции, что ожидалось от данной системы.

Где копать? В чем может быть причина такой низкой производительности на мощной конфигурации?
 
#2
А на рендер запускаете с использованием всех процов?
-n 2 - использовать два проца
-n 0 - все, сколько есть.
 
#3
To Wpiggy
Олег, я вообще сталкнулся с тем что мая 4 и 4.5 не реагируют на второй процессор. Т.е она его грузит но при -n 1 и -n 2 результаты отличаються процентов на 8 -10. Это на П3 и на Атлонах а как На Ксеонах. Правда тесты устраивали на дуальных кофигурациях просто отклучив 1 проц в рендер глобалс. Но П4 2Ггц обгоняет двух процесорную п3 1Ггц в 1.8-2 раза
 
#4
Привет, Дмитрий.

>Олег, я вообще сталкнулся с тем что мая 4 и 4.5 не реагируют на второй процессор. Т.е она его грузит но при -n 1 и -n 2 результаты отличаються процентов на 8 -10. Это на П3 и на Атлонах а как На Ксеонах.

Есть такая фигня... Видимо они криво распараллеливание написали. Иногда, кстати, лучше запускать несколько рендеров сразу (каждый на одном камне, так, если не ошибаюсь, "Лимон" работает), правда тут беда в том, что эта сабака Maya на ключ "-j" (no overwrite existing files) не реагирует никак...
 
Сверху