1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 4.5 под линукс падает.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте. Уже долгое время бьюсь с одной проблемой. В наличии имеется rpm-пакеты Maya-4_5 и документация. Всё замечательно зарегестрировал. Но .. При запуске, окно майи открывается, появляется Perspective View, и где-то на инициализации иконок всё падает. Консоль пишет - "Signal 9 - Uncnown signal"(или 6 .. не помню точно..) Та-же проблема и с Майей 3.1 под линукс... Но отличие в том, что та падает тогда, когда сцену пытаешься отрендерить... Пытался через strace и gdb прогнать - что бы увидеть , какие либы глючат, ничего такого не видно... Если кто знает, огромная просьба помочь. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    У меня под mandrake9 Maya4.01 работала.... А теперь под RH8 Maya4.5 не запускается, то же что и у тебя. На счет видео: какие у тебя драйверы ? У меня 4191.
    И еще: можно подробнее о gdb ? Сам сейчас попробую....
     
  3. Guest

    Видео здесь кажется непричем. Вот лог gdb:


    Program received signal SIGABRT, Aborted.
    [Switching to Thread 8192 (LWP 2146)]
    0x432eccc1 in kill () from /lib/i686/libc.so.6
    (gdb) backtrace
    #0 0x432eccc1 in kill () from /lib/i686/libc.so.6
    #1 0x432ecac8 in raise () from /lib/i686/libc.so.6
    #2 0x432ee019 in abort () from /lib/i686/libc.so.6
    #3 0x424edb6b in xtErrorHandler ()
    from /usr/aw/maya4.5/lib/libExtensionLayer.so
    #4 0x435b2c3c in XtError () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #5 0x424d9b56 in XmtBlock () from /usr/aw/maya4.5/lib/libExtensionLayer.so
    #6 0x435bb9dd in XtGetClassExtension () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #7 0x435bbd50 in XtRealizeWidget () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #8 0x435befb2 in XtUnmanageChild () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #9 0x435bf240 in XtManageChildren () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #10 0x435bf317 in XtManageChild () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #11 0x435af7e9 in XtCreateManagedWidget () from /usr/X11R6/lib/libXt.so.6
    #12 0x424fc2f5 in Tcanvas::constructOSControl ()
    from /usr/aw/maya4.5/lib/libExtensionLayer.so
    #13 0x4250d2d3 in Tcontrol::constructControl ()
    from /usr/aw/maya4.5/lib/libExtensionLayer.so
    #14 0x424fc08c in Tcanvas::Tcanvas ()
    from /usr/aw/maya4.5/lib/libExtensionLayer.so

    Как видно все портит библиотека libXt. Точнее она возвращает ошибку, а maya умирает.... Вот так. Если есть идеи, поделитесь.
     
  4. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    1. Переходи на мандрейк 9.0
    2. Возможно mesa не установлена (Install Software пиши mesa и ставь все).
    3. Криво крякулась (то что тебе aw-keygen в aw.dat сделал желательно вручную перепечатать в окно installkey).

    Если проблема окажеться в чем то другом и вы выясните в чем именно напишите на legionworks@mail.ru мне ж тоже интересно ;)))
     
  5. Guest

    В общем gdb и strace - дебаггеры. Оба входят в стандартный набор пакетов RH и ASP (соответственно). Но трэйсить ими проблематично (особенно если плохо знаешь как это делать - мой случай) вот сейчас я рою man-ы к ним, и Вам рекомендую...
    Насчёт графики и библиотек - видимо да, они не при чём... Я позавчера принёс домой GeForce 2 MX 400 - думая, что может у меня карта глюкавая (производитель - некий\ое\ая "Axle") и дрова (идущие в стандартном наборе ASP - 7.3) не срослись с нею как надо. Нет. Результат тот-же. И вот что очень, очень важно (!) - у меня на работе, один товарищ, поставил на ASP (тот-же самый, один в один, что и уменя дистрибутив) Maya-4.5 - и у него она поехала... Она запускается, рендерит, выходит спокойно без всяких кор... Я был в полном ауте и в шоке ... Железо? Хрен его знает... Знакомый делает просто - при установке линукса он просто ставит ВСЁ. Вообще - полный набор пакетов. Все какие есть - до одного. Я же, к примеру, долго сижу и выковыриваю то, что не надо (KDE, Gnome, к примеру - так как пользуюсь Wmaker-ом, давно и мне остальное даром не надо) - так что, как бы не хотелось, придётся делать бэкап, и попробую вломить на машину вообще все пакеты... Но это уже крайность и как-бы... гемор :) ... Но если больше идей не будет... Далее. Сегодня утром, нашёл в /usr/aw/COM/lib левые библиотеки libXm.so.2 (ссылы) - которые поставляются с openmotiff (Maya его требует), хотя они есть в /usr/X11/lib более новые, с дистрибутива - это интересно... Я сделал со своих библиотек (libXm.so.3.0.~) символические и жесткие ссылки на libXm.so.2.0 и.т.д. и кинул туда. Запускать и гонять времени не было - на работу пошёл :) Сегодня вечером ковырну.

    -- mesa есть... Ещё как... У меня вместо mesa стоит NVIDIA_GLX & NVIDIA_kernel - видеокарта пашет как честный акселератор - приложения под OpenGL шустро порхают и ни на что не ругаются. А вот Mandrake 9.0 у меня просто физически в распоряжении нет и даже у знакомых. У меня есть древний Mandrake и обновление до "Сизифа" , но ... Я привык к RH. Уже давно на нём сижу - раньше был у меня Mandrake. Ничего плохого про него сказать не могу, потому, что уже плохо помню. Единственное, с локалью у него было всё довольно мило, но я тогда только-только начинал...

    Короче, я сегодня порою libXm - ы, если не срастётся... До ужаса не охота "ставить всё" (не кошерно это:) но, видимо придётся, хотя решения проблемы, досконального, это не даст... Может надо какие-то библиотеки совместимости? Ведь изначально - Maya была скомпилена под RH - 7.2 (они сами об этом вопят чуть ли не на каждой странице help-а и www.aliaswavefront.com)
     
  6. Guest

    Я пробоват OpenMotif от Maya4.01 ставить - не помогает. А так у меня стандартный редхетовский стоит. С библиотеками тоже сейчас попробую порытся. Ну вообще, если что-то выйдет, раскажи обязательно.
     
  7. Guest

    Да ясно дело - расскажу... Вот только вчера, я сделал-таки этот маразм...
    Я поставил всё... Чёрт побери... Нихрена... Тот-же сигнал шесть... Блин... Ничего не понимаю - скорее всего, стопудово какие-то либы не срастаются... Стопудово. Рыть буду тоже - если нарою - скажу обязательно, так как если у меня запускается майя - я полностью ухожу с маздая... Он у меня уже в печёнках сидит... Такой простой, удобный и до тошноты падучий.
     
  8. Guest

    Так... Diz... :) Это "вилы"... Если честно, когда я раскопал-таки эту проблему, я чуть не упал... Серьёзно... Сидел минут 5 и смотрел, офигевая, на загрузившуюся майю =) Короче... Суть в следующем: Я вот, конечно, не знаю, почему присутствующие молчали, то-ли потому что не знают, то-ли потому, что тихо наблюдали за тем, как мы себе мозги вывихиваем, но решение (в моём случае) оказалось настолько простым, что я даже сильно смеялся... Сильно... Вот смотри: Как оказалось, это НЕ библиотеки, это НЕ платформа, это НЕ видеоадаптер, это НЕ система лицензирования, это НЕ железо вообще... Diz, у тебя какое разрешение на мониторе стоит? А цвет? 16- битный? :) Если так - просто ставь 24-битный и ВСЁ!... Всё маразматически просто. До этого я доковырялся сам (почти) - нахрен не нужны никакие левые дебаггеры и трэйсеры (gdb & strace) - в Майе есть своя переменная окружения - MAYA_DEBUG_ENABLE_CRASH_REPORTING (могу немного ошибаться в написании) - она вывалила дамп, в котором ругалась на libXt.so.6.0 - эта библиотека принадлежит XFree86-4~-libs... Сразу стало ясно, что GL тут вообще не при делах, неверный вызов из X ? Вряд-ли... Библиотека новее, чем в RH-7.2.. А потом я вспомнил, что мимолётно видел на alias-wavefront что-то про "24-bit color depth", но не обратил внимания... Перенастроил, запустил - вот и всё... Я на все 99% уверен, что и у тебя то-же самое. 1% - это выход signal 6 при размере swap-фйла более 2 Гб. Это я уже выковырнул на англоязычном форуме по майе, когда сидел в инет-кафе. У меня своп - 1 гиг, это не мой случай... Так что дерзай :) По моему, проблема решена...
    ... Вот только одно "НО": неужели было трудно сделать в Maya поддержку 16-битного разрешения экрана ? Это странно... Версия под маздай весело пашет и ни на что не хается... Просто я очен жаден до скоростей системы и до её ресурсов и сразу втыкаю 16 бит...

    Удачи:) Напиши про результаты... Твоим сообщением о том, что всё “Хоккей” мы завершим эту кровавую тему :)


    p.s. - А вообще, это мило :) Ни спасибо - ни пожалуйста :) Классно, наверное лазить по форумам....
     
  9. Guest

    Так... Diz... :) Это "вилы"... Если честно, когда я раскопал-таки эту проблему, я чуть не упал... Серьёзно... Сидел минут 5 и смотрел, офигевая, на загрузившуюся майю =) Короче... Суть в следующем: Я вот, конечно, не знаю, почему присутствующие молчали, то-ли потому что не знают, то-ли потому, что тихо наблюдали за тем, как мы себе мозги вывихиваем, но решение (в моём случае) оказалось настолько простым, что я даже сильно смеялся... Сильно... Вот смотри: Как оказалось, это НЕ библиотеки, это НЕ платформа, это НЕ видеоадаптер, это НЕ система лицензирования, это НЕ железо вообще... Diz, у тебя какое разрешение на мониторе стоит? А цвет? 16- битный? :) Если так - просто ставь 24-битный и ВСЁ!... Всё маразматически просто. До этого я доковырялся сам (почти) - нахрен не нужны никакие левые дебаггеры и трэйсеры (gdb & strace) - в Майе есть своя переменная окружения - MAYA_DEBUG_ENABLE_CRASH_REPORTING (могу немного ошибаться в написании) - она вывалила дамп, в котором ругалась на libXt.so.6.0 - эта библиотека принадлежит XFree86-4~-libs... Сразу стало ясно, что GL тут вообще не при делах, неверный вызов из X ? Вряд-ли... Библиотека новее, чем в RH-7.2.. А потом я вспомнил, что мимолётно видел на alias-wavefront что-то про "24-bit color depth", но не обратил внимания... Перенастроил, запустил - вот и всё... Я на все 99% уверен, что и у тебя то-же самое. 1% - это выход signal 6 при размере swap-фйла более 2 Гб. Это я уже выковырнул на англоязычном форуме по майе, когда сидел в инет-кафе. У меня своп - 1 гиг, это не мой случай... Так что дерзай :) По моему, проблема решена...
    ... Вот только одно "НО": неужели было трудно сделать в Maya поддержку 16-битного разрешения экрана ? Это странно... Версия под маздай весело пашет и ни на что не хается... Просто я очен жаден до скоростей системы и до её ресурсов и сразу втыкаю 16 бит...

    Удачи:) Напиши про результаты... Твоим сообщением о том, что всё “Хоккей” мы завершим эту кровавую тему :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей