1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2017

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nevajno, 26 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    А я уже вживую щупаю :Tongue:

    Теперь арнольд выступает рендером по умолчанию, даже галку ставить не надо в плагинах.
    Сделали довольно удобную возможность притуливать менюшки в стеки. Тот же атрибут эдитор, аутлайнер и т.д.
    Справа верху теперь можно переключаться на различные предустановленные пресеты воркспейсов, можно сделать свой и сохранить.
    Материал вьювер в гипершейде теперь нормально кушает арнольдовские шейдеры.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      205,3 КБ
      Просмотров:
      206
  3. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Я тоже...:Tongue:
    Как всё оперативно-то...:)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Появилась beta8 MentalRay Maya2017
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    там интересную фишку прикрутили, что можно интерактивно просматривать вьюпорт
     
  6. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А мне вот интересно про Арнольд, я просто где-то читал, что он там работает в режиме демо и рендерит с водеными знаками, и что за его активацию нужно ещё 790 баков доплачивать так ли это?
     
  7. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Только батч рендер с ватермарками. В остальном ни чем не отличается от полной версии.
     
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Вот кто может пояснить за отличие арнольда от ментала? Почитал я к нему хелп по диагонали и понял, что все отличия в том, что там всё проще с настройками, сцены, графа нод, шейдеров.
     
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Движки абсолютно разные. Настройки глобальные у него проще, но вся работа на уровне шейдера по настройке финального вида. Ну и раз настроив шейдер он во всех сценах с разным светом ведет себя одинаково )))
     
    2manoff нравится это.
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А как это так, ведёт себя однаково при разном свете?
     
  11. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Мда, потестил Арнольд, так это же МР времён mia_mat, с такими же условиями сохранения энергии и тд. Сейчас МР заметно шагнул вперёд с mila_mat, новой настройкой пассов и тд. Находил я тут тему МР вс Арнольд, по ней всё понятно. Так же Арнольд не выигрывает во времени рендера у МР. Была стандартная сцена - сферы с разными материала (дифьюз, отражения, полупрозрачность, ССС), plane и IBL. При одинаковом качестве (на глаз) был паритет по времени. И в той теме писали, что Ар интуитивно понятен, лично мне более понятен был МР, что изначально, что сейчас.
    Короче автостол, выкупив арнод, решил его продвигать.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    симон310 нравится это.
  12. Болач

    Болач Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Vray 3.10 кто нибудь смог установить на Майа 2017 ?
     
  13. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Арнольд чисто продакшн рендер для средних и больших студий. По сути это брут форс рендер и без рендер фермы бесполезен. Да и тесты на кубиках и сферах это одно. Нужно тестить в реальных условиях. В каких либо тяжелых сценах, где присутствует куча инстансов и какие либо эффекты, вроде того же моушн блюра.
     
  14. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Ну так всё верно, на МР сидят нубы или извращенцы как я :D
     
  15. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Нубы сидят либо на вирее/короне, но не на ментале уж точно. Слишком сложна.
     
  16. Болач

    Болач Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Говоря брутфорс, ты имеешь ввиду что ? Быстрый?
     
  17. Болач

    Болач Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Насчет ватемарка, у меня ее нет в Арнольде. Юзаю пиратку маю.
    Тут один азиат показывает почему Арнольд лучше ментала -
    И в одном моменте он пишет что все как в арнольде можно и в ментале сделать, но на проделку этого и на рендер уйдет намного больше времени.
    [​IMG]
     
  18. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Наоборот. Брут форс, это рендер без допущений, т.е. максимальная физ корректность без излишней адаптивности
     
  19. Болач

    Болач Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как то уж запутался. Некоторые пишут Арнольд быстрее Ментала что и Вирей даже не нужен. Ты пишешь что он медленный...
    Я просто для себя ответ ищу, не хаю.
     
  20. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Это они просто кубики и сферы рендерят. Попробовали бы они на реальном проекте им порендерить.
    Быстрее ментала... ну это как посмотреть. Отчасти то это так, у ментала куча настроек, нужно учитывать много факторов во время настройки сцены под ментал, делать тестовые шоты, бороться с фликиренгом и "ватой", вот это вот всё... Естественно на это тратится время.

    В арнольде всё несколько проще в этом плане. Пару минут сетапа и ты уже видишь, как будет выглядеть финальный шот. Но вот если сцена сложнее, чем просто пара кубов, то естественно время рендера возрастает довольно существенно. Чтобы получить чистую картинку без шумов, надо задирать настройки и соотвественно ждать.
    В адаптивных же рендерах по типу ментала, вирея, можно мухлевать, подстраивая адаптивность рендера исходя от нужного качества, что существенно будет быстрее, но не так физ корректно, как при рендере чистым брут форсом.
     
    Болач Магомедов нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей