1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2015 раскраска весов и PaintSelect режим

Тема в разделе "Maya", создана пользователем zzz7net, 4 апр 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    [​IMG]
    в режиме Paint веса нормально раскрашивяются
    в режиме Select вершины нормально выделяются
    в режиме PaintSelect на Maya2015 не выделяются вершины, не меняются веса, да и вообще ничего не происходит

    Как работать в данном режиме, может я что-то упустил?
    (что только не пробовал)

    Справка молчит, туторов об этом тоже нет. Пересмотрел более десятка, все красят в режиме Paint, про PaintSelect нигде ни слова.
     
  2. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Это чтобы видеть, что выделять. Т.е. включаете градиент и смотрите на какие места надо накинуть, а с которых убрать, не задев при этом другие. Не знаю, может ещё как-то используется, но я использую пока только с такой целью )
     
  3. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Сейчас попробовал в 2015 - все работает.
     
  4. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В каком смысле работает? Водите кистью по мешу и выделяются вершины?
     
  5. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ага )
     
  6. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Но в 2015 скиннинг какой-то тормознутый. )) Хотя у меня и все сервис паки установлены и в каком-то из них было что-то про скиннинг. Но все равно Replace, к примеру, работает только на выделенной кости. Тогда как в ранних версиях можно реплейсить, не переключая кости. Не знаю, может, в настройках надо что-то поменять. В общем, привязку и скиннинг делаю в 2013. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей