1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2010 - объект сам поменял цвет?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем drulya_, 19 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. drulya_

    drulya_ Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я недавно начал изучать Maya 2010.
    На картинке объект "B" сам поменял цвет - как вернуть ему цвет обратно?
    Так же такое явление было замечено при моделировании других объектов и причем в разных ситуациях - может я просто что то не то нажимаю?
     

    Вложения:

    • 1605962.jpg
      1605962.jpg
      Размер файла:
      468,7 КБ
      Просмотров:
      46
  2. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    я заметил в мауа 2010 надо назначать отдельный шейдер просто у тя 1 ламберт работает на обе модели. просто создавай новое и соединяй с моделью.. создаешь шейдер выделяешь модель на шейдере зажимашь правую кнопку и выбираешь асайн то силекшн самый верхний)) .. а если сам поменял обьект то в анг раскладке жми ctrl+z
     
  3. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    по умолчанию созданному объекту присваивается ламберт1
     
  4. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Такое иногда случается. Я так понимаю что Шейп В был получен инвертированием скейла по Z или X? Попробуйте сбросить нормали у "глючного" шейпа (Polygons->Normals->Set to face) и затем сгладить вертексные нормали, если необходимо (Polygons->Normals->Soften Edge)
     
  5. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    я тож этот урок прошел смотри мой результат)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей