1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya 2 Direct X

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем CHEIWE 16646, 19 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. CHEIWE 16646

    CHEIWE 16646 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, если не в тягость, каким образом устанавливается в Maya плагин для экспорта моделей в X формат из DirectX SDK?
    У меня 7я версия Маи и Февральский SDK.
    Пробовал по всякому!

    Дело в том, что я не могу правильно его установить-либо Майа выдаёт ошибку о невозможности загрузки, а если что-то и получается сделать с поиском плагина, то модели экспортируются без анимации и без отображения текстур во вьювере (хотя в самих файлах информация вроде как об этом всём есть, но модели всё равно серые, а при конвертации из Deep Exploration чёрные)...
    а сейчас даже перестала предлагать опции на выбор при экспорте:(
    ну в общем никак не получается у меня пока сделать нормальный экспорт...а очень хочется...

    Помогите, пожалуйста! Очень надо!!! :(

    Или подскажите какой-либо другой способ конвертации (полной, в т.ч. с анимацией...)



     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей