1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maxwell Render 1.1 проблема с UV mapping

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем sergey-sat, 11 июл 2006.

  1. sergey-sat

    sergey-sat Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Качнул версию Maxwell 1.1 и плагин под 3D studio MAX 8.0.
    Так вот, все бы хорошо, но когда создаешь текстуру с деревом (напр.ламинатом), то при рендере из МАКСА, Maxwell ругается на UV mapping, (это конечно правильно) хотя в МАКСЕ стандартный UVW применен.
    Если рендеришь в Maxwell studio, то там применив Project mapping, все идет отлично.
    Может кто знает, как в МАКСЕ, или где, применить UV mapping, чтобы понимал Maxwell ????
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    ...это просто недоработка у них!!! Несерьезно!!! Я тоже расстроен....:(((
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Все работает хорошо!!! Качайте плагины под 3ds max7-8-9 Maya на офф. сайте.
     

Поделиться этой страницей