1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maxwell Render 1,1 и Синема

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем C4D, 8 авг 2006.

  1. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня вопрос, как еметер таг работает(создаю обьект и ему присваиваю еметер таг и в результате обьект должен светиться) у меня несветиться, и еще у меня допустим обьект на который назначено три и более текстур на разные группы полигонов , (я назначаю дифузный таг и перетаскиваю теги матов в тег дифузии и в итоге видно только один) че делать?
     
  2. DJ AntOn

    DJ AntOn Знаток

    С нами с:
    25.08.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    1) нормали полигонов должны быть вывернуты наружи (если плоскость посмотри куда смотрят ее стороны, она одной светит другой нет)
    2) дествительно на один объект к нескольким полигонам нельзя применить один и тот же тег, только разные. (в этом случае помогает команда split - отделить выделенные полигоны в отдельный объект)

    P.S. по 1) сцену желательно делать в сантиметрах или миллиметрах.
    www.cinema4d.ru
     
  3. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    (в этом случае помогает команда split - отделить выделенные полигоны в отдельный объект)
    Я пользуюсь этим кеморойным способом, но он делает новый обьект где нет невыделенных полигонов, а в исходном все так и остаеться и приходиться удалять ручками, геморой одним словом
     
  4. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    когда делаешь split,можно сразу удалить ненужные полигоны в исходном объекте(пока они выделены).
     

Поделиться этой страницей