Guest 24 фев 2001 #1 24 фев 2001 #1 Народ, не дайте погибнуть молодым. Как а MaxScript, ставить свойство Renderable ? Для простых обьектов получается, а для Mesh не получается, говорит что нет такого свойства. Или хотя бы расскажите как эту штуку Hide, Unhide , тоже не получается.
Народ, не дайте погибнуть молодым. Как а MaxScript, ставить свойство Renderable ? Для простых обьектов получается, а для Mesh не получается, говорит что нет такого свойства. Или хотя бы расскажите как эту штуку Hide, Unhide , тоже не получается.
J John 387 Мастер 25 фев 2001 #2 Рейтинг 113 25 фев 2001 #2 Для Mesh у меня тоже не получилось ставить это свойство Поэтому в месте с табой жду ответа!
Guest 26 фев 2001 #3 26 фев 2001 #3 Странно, у меня все работает без проблем (как в v3.1, так и в 4): sph = Sphere radius:30 convertToMesh sph sph.renderable = false render vbf: true sph.renderable = true render vbf: true sph.isHidden = true render vbf: true sph.isHidden = false render vbf: true Попробуй еще метод setRenderable() setRenderable <node> <boolean> Sets whether the node is renderable. If <boolean> is true, node is renderable. If <boolean> is false the node is not renderable. Успехов http://dgsd.nm.ru/scripts.htm
Странно, у меня все работает без проблем (как в v3.1, так и в 4): sph = Sphere radius:30 convertToMesh sph sph.renderable = false render vbf: true sph.renderable = true render vbf: true sph.isHidden = true render vbf: true sph.isHidden = false render vbf: true Попробуй еще метод setRenderable() setRenderable <node> <boolean> Sets whether the node is renderable. If <boolean> is true, node is renderable. If <boolean> is false the node is not renderable. Успехов http://dgsd.nm.ru/scripts.htm