Добрый день!
Ситуация у меня такая. Работаю на 3DSMAX 2.0 и рендерить на нем надобно много до безобразия. Причем зараз надо обсчитать не один проект, а несколько. Требуется, чтобы он без меня проект открывал, обсчитывал, закрывал, затем открывал следующий, снова обсчитывал и так далее, пока завтракать не позовут.
Написал я для этого скриптец. А этот MAX 2.0, зараза, по скрипту проект открывает, но камеру по нужной траектории не ведет. Так весь проект из одной точки (где камера стояла в первом кадре) и прогоняет. И точно также со всеми остальными проектами из скрипта... :-(((
Вопрос у меня такой, работал ли кто со скриптом на втором максе и знает ли кто, как эти грабли обойти.
P.S. Пробовал MAX 3.0, но он как-то неправильно рендерит (по краю объекта непонятные пиксели вылезают, хотя в 2.0 такого не было), правда скрипт выполняет корректно и камеру ведет как надо. Может это у меня кряк плохой?
Работаю на NT, 2x450 PII.
Заранее благодарен за все ответы.
Ситуация у меня такая. Работаю на 3DSMAX 2.0 и рендерить на нем надобно много до безобразия. Причем зараз надо обсчитать не один проект, а несколько. Требуется, чтобы он без меня проект открывал, обсчитывал, закрывал, затем открывал следующий, снова обсчитывал и так далее, пока завтракать не позовут.
Написал я для этого скриптец. А этот MAX 2.0, зараза, по скрипту проект открывает, но камеру по нужной траектории не ведет. Так весь проект из одной точки (где камера стояла в первом кадре) и прогоняет. И точно также со всеми остальными проектами из скрипта... :-(((
Вопрос у меня такой, работал ли кто со скриптом на втором максе и знает ли кто, как эти грабли обойти.
P.S. Пробовал MAX 3.0, но он как-то неправильно рендерит (по краю объекта непонятные пиксели вылезают, хотя в 2.0 такого не было), правда скрипт выполняет корректно и камеру ведет как надо. Может это у меня кряк плохой?
Работаю на NT, 2x450 PII.
Заранее благодарен за все ответы.