Render.ru

MaxScript, где грабли?

#1
Добрый день!
Ситуация у меня такая. Работаю на 3DSMAX 2.0 и рендерить на нем надобно много до безобразия. Причем зараз надо обсчитать не один проект, а несколько. Требуется, чтобы он без меня проект открывал, обсчитывал, закрывал, затем открывал следующий, снова обсчитывал и так далее, пока завтракать не позовут. :)
Написал я для этого скриптец. А этот MAX 2.0, зараза, по скрипту проект открывает, но камеру по нужной траектории не ведет. Так весь проект из одной точки (где камера стояла в первом кадре) и прогоняет. И точно также со всеми остальными проектами из скрипта... :-(((

Вопрос у меня такой, работал ли кто со скриптом на втором максе и знает ли кто, как эти грабли обойти.

P.S. Пробовал MAX 3.0, но он как-то неправильно рендерит (по краю объекта непонятные пиксели вылезают, хотя в 2.0 такого не было), правда скрипт выполняет корректно и камеру ведет как надо. Может это у меня кряк плохой?
Работаю на NT, 2x450 PII.

Заранее благодарен за все ответы.
 
Рейтинг
101
#2
А зачем, собственно говоря, MaxScript для этого использовать?
В Макс-е (и во втором и в третьем) есть возможность запустить потоковый рендеринг (т.е. указываешь файл x.max (с кадра №х по кадр №хх), файл x2.max (с кадра №х по кадр №хх) и т.д. Разрешение, вид и формат выходного файла выбираются заранее в каждой сцене.
 
#4
А где запускается потоковый рендеринг и указываются файлы? Можно немножко поподробнее.
 
Сверху