Render.ru

Махмуд Отар-Мухтаров [модель для анимации]

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Здравствуйте! Это снова я.
Простите за долгое безUPье: 1) Я долго возился над ротовой полостью модели, головой и другими мелочами. 2) Долго думал над тем, как модель должна выглядеть. 3) Долго размышлял о своей жизни и о том, чего мне нужно достичь в 3d. 4) Пил алкогольные напитки. 5) Делал ремонт в своей квартире (компьютер вообще не включал). 6) Опять думал.

Ну, а теперь о главном! Посмотрите, раскритикуйте в пух и прах моего персонажа! Вообще-то, переделывать геометрию я бы не хотел, меня волнует только одно - не будет ли эта модель тяжела для рига и анимации? Чего-то я боюсь... на кистях и на ступнях слишком много полигонов, или фиг его знает!?

Ещё, прочитал здесь http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=755769#755769 Skif говорил обычно на один скелет вешается как минимум 3 модели, я так понимаю эти три модели одного перса, но они разные, допустим, первая - в зимней одёжке, вторая - в костюме, третья - в неглиже, растрёпаный с подбитым глазом??? Так?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
Ещё, прочитал здесь http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=755769#755769 Skif говорил обычно на один скелет вешается как минимум 3 модели, я так понимаю эти три модели одного перса, но они разные, допустим, первая - в зимней одёжке, вторая - в костюме, третья - в неглиже, растрёпаный с подбитым глазом??? Так?
нет не так.
туда вешается очень лоу поли (без скининга, а просто частями) тоесть резаная модель (в том топике это видно начиная с 17 секунды)
мидл поли - несглаженая модель для простых тестов
и хай поли - для финального рендера.
причем это я там и описал... читай внимательнее.
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Skif
Ой, ошибочка вышла! Извиняюсь.

А по модели (а именно, по сетке) что-нибудь можешь сказать? Понимаю, сама модель странная на вид, "но симпатишная"! :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
по модели все ок.. но сразу скажу что выставлять кости будет тяжело.. ибо он у тебя дутый.. точнее не выставлять а определять местоположение суставов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
да можно продолжить.
по топологии.
по идее вроде грубых ошибок нет. но смущает непонятный луп очерчивающий бицепс. а так же отсутствие попы. если он будет в одежде то норм. а если с голым торсом, то нет проработки брюшной полости. и со спиной трабла. поясни для чего персонаж?
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Skif
но смущает непонятный луп очерчивающий бицепс
Это какой луп?

а так же отсутствие попы
Да нет, попа есть, правда не объёмистая. Я вчера вечером был уже обалдевший от всех этих лупов, поэтому всё быстренько загладил "скульпт геометри тулом" и закинул сюда. Да, я доделаю.

нет проработки брюшной полости
В будущем, возможно, мне понадобится персонаж с атлетическим животом. Но, сейчас мне нужно сделать такого чела: http://fotkidepo.ru/?id=photo:246670
Ещё один момент, подходя к зеркалу я не замечаю на своём животе никаких кубиков...

и со спиной трабла
Да, вижу! :( Это всё этот "скульпт геометри тул"! Я торопился, ити его в качель! Исправлю!
Но, неужели топология на спине плохая?

поясни для чего персонаж?
1. Я хочу для себя сделать универсальную болванку "на будущее", чтобы из неё потом клепать других персонажей.

2. Хочу создать социальный ролик, сценарий к которому написал сам Махуд Отар-Мухтаров.

p.s. Сегодня я был работе (шибко устал), поэтому, если что-то и сделаю, то хвастаться буду только завтра.
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Кое-что подправил, как мне видится. Посоветуйте, на что ещё нужно обратить внимание.
Сам сомневаюсь в том, как выглядит задняя часть коленного сустава.
И в положении головы тоже какое-то несоответствии с референсом. Нужно ли двигать голову вперёд?
 

Вложения

Сверху