Render.ru

Махмуд Отар-Мухтаров [модель для анимации]

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Помогите, плиз, сделать модель для анимации, и чтобы эта модель была максимально похожа на изображение. Эта "фотография" единственный документ визуализирующий в интернете известного бота, поэта, шутника и балагура Махмуда Отар-Мухтарова! Поэтому приходится изворачиваться и приспосабливаться, так как фотки "в профиль" нету, а жаль!
За основу головы я взял модель с сайта gnomonology - maleHead_basemesh.obj и немного её обработал чтобы она хоть немного походила на фото. Думаю, что меня можно за это простить, как вы считаете, уважаемые модераторы и посетители сайта render.ru ?
Почитал в интернете про признаки монголоидной расы, и думаю теперь, как сделать так, чтобы отразить эти признаки в модели. Пока только эпикантус постарался сделать, что дальше делать в этом направлении - не знаю!
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Вчера начал делать модель по новой, с нуля.
Надеюсь и сегодня продолжить сие полезное дело - создание великого и ужасного Махмуда Отар-Мухтарова.

Может посоветуете чего, по поводу сетки персонажа для анимации, или ссылку кто какую кинет, чтобы про это?
 

Вложения

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Богдан киб

Как это, зачем!?
Я же в первом посте написал, что заготовку для головы взял с сайта гномонолоджи, но эта моделька мне не очень нравилась хотя я над не и поработал немного! Вот я и решил сделать всё САМ, решил, так сказать, поиграть мускулами! Опять же, мне хочется сделать персонаж комичным, мультяшным.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#10
Леонид Васильевич, я так понял вы занимаетесь "нарезкой" формы путем отсекания ребер и добавлением лупов??
Если у меня есть хоть один реф. персонажа, я моделирую его путем поли-бай-поли (опыт показал, что так быстрее на 3 часа. Изза того, что основные лупы я рисую на рефе - по форме мышц на лице, и эти линии или увожу, сведя на затылке, назад (как волосы в "хвост") или через затылок пускаю в шею (а количество перпендикулярных лупов в задней части черепа, от уха до уха, исходя из топологии ушей, которая тоже более менее рисуется сразу. А куб-заготовку я режу тогда, когда нет с чего моделить и когда, то что задумал, навыков не хватает нормально нарисовать.
...Ну, это как я делаю.. Хотя с инструментарием в новом максе и то и это делается быстро и без напряга (слава богу, аллаху, будде, ...разрабам?)). Но! Когда ещё ничего нет, то на картинке всё сразу можно свести, потом не ламаю голову куда увести, а главное как, триугольник, где будут стоять "звезды", чтоб не мешали при анимации и т.п. напряги ;)
Я бы скинул пару картинок и ссылок, но все дома на компе, а буду я там не скоро - лето :)
Хорошо если мой бред можно разобрать, прекрасно - если вам хоть чем-то поможет.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#11
Add: Если игнорировать мой пост выше :), то можно больше детализировать область вокруг глаз ;). Думаю неплохо идет, а вот по форме у меня слов нет - не видел, к сожалению, этого артиста :/
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Elegion
Спасибо!
У меня есть только эта фотография, в очках и с галстуком! Так что фотку в профиль я брал наугад, чужую, только лишь для того чтобы не терять форму.
А вообще-то, я сейчас переделываю, слишком много лупов я навтыкал! :(
Делал я модель из куба, который я два раза смузил, а дальше я только твикал вершины и добавлял лупы и рёбра... всё на глазок! Эх, ка бы была фотка в профиль!!! :(
 

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Вот, ещё гляньте пожалуйста.
На счёт сетки у меня уже идеи кончились, да и сил нету! Максимум, что я возможно буду с ней ещё делать - твикать вершины.
В общем, жду советов и критики. :(
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#14
Привет.
Сетка вроде красивая. По форме: уши чуть вниз и чуть-чуть к затылку - они не на месте, лоб плосковат, как для Хомо Сапиенс ;)
Думаю, стоит сделать пробный сетап...
На счет перебора лупов: вот почему я рисую сразу сетку поверх реф.картинки, думаю обьяснять не нужно)
Полагаю, одной головой не обойдется?? ;) Ждем тела?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
верно! Вроде.. если модель для анимации то с таой сеткой конечно можно добиться хорошей мимики но придется постараться... кроме того уголки рта очень острые.

а вообще я уже выкладывал хорошую сетку годную для мимики. обрати внимание на зоны выделенные цветом
 

Вложения

Леонид Васильевич

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Elegion
Зацените новый UP по советам Skifа, ну и мои личные находки дефектов.

лоб плосковат, как для Хомо Сапиенс
Вы сомневаетесь, что Махмуд человек???? :cool:)))
На счёт ушей: да вроде бы нормально сидят, что-то я не замечаю не соответствия!
Я не собираюсь делать фото-реалистичную модель так как у меня нет фотки в профиль, я хочу сделать комичную, сатиричную модель, но это у меня пока не получается! :(((

На счёт тела: Телу быть! :) Как же без него-то? Я вот уже третий день над этим думаю, пока решил, что тело должно сочетать в себе признаки Обломова, Гомера Симпсона и капитана из фильма Wall-e.

Skif
Спасибо за картинку!
Я её распечатаю, и повешу на стенку в рамочке!
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#17
Долго смотрел на топологию... Интересная. Сомнительная область под глазом... Что человек не сомневаюсь, но череп во лбу крадратный, простите =\
 
Сверху