Render.ru

max6

#21
2 sahafa: "было 140 материалов... В Мах-е я не представляю, как бы из этого выкрутился."

Открыл M/M browser, нажал галку "Scene", таскай в ME да и редактируй.
 
Рейтинг
66
#22
Понял систему, но всёравно неудобно что количество слотов ограничено, хотя если так, то это без разницы.
 

JayS

Активный участник
Рейтинг
5
#24
A chto slishno o sedmom max-e?
Yadro ot max6+77novix plugin-ov?
MAX-plugins=dead?
MAX+games=?













P.S.Uje vse vashi game-developer-i perexodyat na mayku,naprimer BUKA.
 
#25
Game developeri переходят на майку, патамуша им влом ломать голову над SDK для маховских плагинов... майка намного прозрачнее в плане программирования.. а вот с точки зрения гейм-дизайнера как раз то Мах очень хорошо подходит (особенно CS, где не нужно парится с настройкой персонажных скелетов)... а для моделинга еще LW и Softimage рулят!!!
 
Рейтинг
66
#26
Максик теперь наверное будет ориентирован фирмой Discreet больше на архитектуру и промдизайн, нежели на игры, это прослеживается из тенденции сделать Мах посовместимее с AutoCAD. Clawfrown скорее здесь прав, но насчёт модэлирования в Softimage я бы не сказал что он сильно рулит, немного от Майи отстаёт в этом, но это не страшно, тем более релизятся Avid очень быстро и думаю XSI 4.0 или 4.5 уже догонят.
 
Сверху