Render.ru

max6

#1
Люди добрые :)
Ане подскажет ли кто где мне нарыть демку шестого маха. На тридецентре есть ссылка с ослика, но там ничего не качается :(
Буду очень признателен.

P.S.: кстате странно, помоему на рендере.ру еще никто ничего не упоминал о max 6.
 
#2
Обломись. О нем уже упомянали в день премьеры (29.07.03).
Найдешь что, слей сюда ссылку.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
>кстате странно, помоему на рендере.ру еще никто ничего не упоминал о max 6.

http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=83776&t=83776

http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=83810&t=83810
 
#5
ссылка была у меня уже неделю назад, но скачать щас нет возможности.
да кейгена нет. мах 3 дня работает этот.80 мб вроде..
 
#7
don?t download this...it?s trash!!
ftp://www.qzdown.com/8/72/qzdown_3DStudioMAX6.0.rar


Best regards
Marius_fucker
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Да кейгена нормального пока нет.. Но МАХ я успел утянуть еще раньше.. Работает 4-ре дня..

Что могу сказать.. Заметных улучшений нет.. Незаметные, но хорошие - есть.. Хотя о бы не стал судить по альфе.. Думаю, что финальная версия будет получше..
 
Рейтинг
66
#9
Ну как, прав я был весной? Что ничего особенного Discreet делать не будет, тут надо перекупать патенты на те же майские "пайнт эфекты" и Авидовские разработки,- не догнать им Softimage и Maya.
 
#10
Народ, есть у кого еще ссылки. Та которая выложенна выше почемуто 530 Мб и не качается.
Буду заранее благодарен.

P.S.: по поводу 6 маха, скачаю, скажу свое мнение :)
если конечно скачаю :))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
1. Это всего-лишь альфа версия.. Не известно еще откуда её сперли.. О "шестерке" будет правильнее судить по финальной версии..
2. Новшества есть, но они не бросаются в глаза.. Интерфейс вцелом не изменился, зато добавлены particle-flow (например очень мощная event-based система частиц - но просто она у меня уже для 5.1 есть поэтому это для меня не ново), или тот-же ментал 3.2 - я уже имею возможность попробовать встоенный..
3. Возвращаясь к альфе - ведь я не увидел например тот-же развитой материал-эдитор в ней, а между тем он заявлен в МАХ6
4. МАХ-у не надо низакем гнаться.. Он сам по себе просто супер.. Он переходит на новое ядро, которое возможно дасть большие возможности по его совершенствованию в будущем, и возможно будет быстрее, так что поживем - увидим..
 
Рейтинг
66
#13
Надо будет действительно дождаться финальной версии - а что изменилось в редакторе материалов, можно ли теперь помещать туда сколько угодно материалов, как это в Майском Hypershade?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#14
Пока в Мат-эдиторе вообще никаких изменений не заметил, зато появилась утилитка для чистки multy/sub-object материалов.. :)

P.S. Sahafa - ты меня пойми правильно, но я никак не могу предположить, что ты работаешь с 50-60 (даже простыми) материалами одновременно!!.. Не проще-ли брать и изменять их - по мере необходимости..
 
#15
>Та которая выложенна выше почемуто 530 Мб и не качается..

И не стоит её качать, там какая-то лабуда с PartitionMagic..

Можно скачать с ослика - на 3dcenter.ru ссылка есть.. Можно так-же через DirectConnect - но пока разберешся во всех его тонкостях и условиях уже выйдет beta... :)
Мое мнение - что пока не стоит увлекаться этой альфой - к тому-же к ней ни туторов, ни примеров, ни тем более хелпа нету.. Голый он..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#16
Щас только обратил внимание..
Билд этой версии от 23 июня 2003г. и в "About" - у неё картинка от MAX 5.1 :)
 
#17
это все конечно хорошо, но мне бы самому посмотреть.
меня собственно интересует только одно, сокрость работы с тяжелыми полигональными моделями и отображение их сплайнами как в ЛВ и КСИ.
 
Рейтинг
66
#18
"P.S. Sahafa - ты меня пойми правильно, но я никак не могу предположить, что ты работаешь с 50-60 (даже простыми) материалами одновременно!!.. Не проще-ли брать и изменять их - по мере необходимости.."
-Так и есть, ато бывает и более, например когда делал интерьер всего этажа копи-центра(занимает весь 2-й этаж дома), было 140 материалов, там объектов много, всякие стенды на стенах и т.д. В Мах-е я не представляю, как бы из этого выкрутился.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#19
Ну вот так и знал, что не поймешь..

Но ведь со 140 материалами ты явно работал не одновременно.. Ты брал материал например стены изменял так как надо, потом изменял материал пола, еще чуть подправить потолок и т.п., но не одновременно же ты эти параметры изменял.. крутя разные настройки у всех материалов.. Так что это не одновременность.. Ты же не можешь моделить два разных объекта одновременно - это просто невозможно.. Или чтобы тебе совсем понятно было - ты же не можешь одновременно набирать на клавиатуре два разных текста.. Тебе нужно переключаться с одного на другой.. Так и в МАХ.. Работаешь с материалом пола - выбрал его и редактируй, нужно подправить стены - выбрал материал стен и вперед.. И совсем не обязательно, чтобы все эти материалы отображались одновременно. Если мне нужно согласовать материалы стены и потолка например - я поставлю их в двую одинаковых слотах и буду смотреть на их параметры и изменять те которые нужно..

Так вот в МАХ кол-во материалов не ограниченно.. Ограниченно только кол-во слотов, для хранения ОДНОВРЕМЕННО ОТОБРАЖАЕМЫХ материалов.. их 48..

P.S. Кстатати, а какое - в так расхваленном тобою в последнее время XSI - кол-во материалов ОДНОВРЕМЕННО можно отображать и редактировать..
 
Рейтинг
66
#20
В XSI и вообще в Softimage нет как такового привычного нам по Мах и Майа редактора материалов- там редактор своиств.
 
Сверху