1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

max6

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди добрые :)
    Ане подскажет ли кто где мне нарыть демку шестого маха. На тридецентре есть ссылка с ослика, но там ничего не качается :(
    Буду очень признателен.

    P.S.: кстате странно, помоему на рендере.ру еще никто ничего не упоминал о max 6.
     
  2. Guest

    Обломись. О нем уже упомянали в день премьеры (29.07.03).
    Найдешь что, слей сюда ссылку.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >кстате странно, помоему на рендере.ру еще никто ничего не упоминал о max 6.

    http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=83776&t=83776

    http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=83810&t=83810
     
  4. Guest

    spasibo za otkliki
    otdelnoe spasibo Mariusz za ssilku
     
  5. Guest

    ссылка была у меня уже неделю назад, но скачать щас нет возможности.
    да кейгена нет. мах 3 дня работает этот.80 мб вроде..
     
  6. Guest

    3dsmax
    ftp://www.qzdown.com/8/72/qzdown_3DStudioMAX6.0.rar
    down2
    down2
    Best regards
    Mariusz
     
  7. Guest

    don?t download this...it?s trash!!
    ftp://www.qzdown.com/8/72/qzdown_3DStudioMAX6.0.rar


    Best regards
    Marius_fucker
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да кейгена нормального пока нет.. Но МАХ я успел утянуть еще раньше.. Работает 4-ре дня..

    Что могу сказать.. Заметных улучшений нет.. Незаметные, но хорошие - есть.. Хотя о бы не стал судить по альфе.. Думаю, что финальная версия будет получше..
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну как, прав я был весной? Что ничего особенного Discreet делать не будет, тут надо перекупать патенты на те же майские "пайнт эфекты" и Авидовские разработки,- не догнать им Softimage и Maya.
     
  10. Guest

    Народ, есть у кого еще ссылки. Та которая выложенна выше почемуто 530 Мб и не качается.
    Буду заранее благодарен.

    P.S.: по поводу 6 маха, скачаю, скажу свое мнение :)
    если конечно скачаю :))
     
  11. Guest

    to Mariusz: a pochemu on u tebya 532 Mb zanimaet? dolgen ge bit ne bolshw 80
     
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Это всего-лишь альфа версия.. Не известно еще откуда её сперли.. О "шестерке" будет правильнее судить по финальной версии..
    2. Новшества есть, но они не бросаются в глаза.. Интерфейс вцелом не изменился, зато добавлены particle-flow (например очень мощная event-based система частиц - но просто она у меня уже для 5.1 есть поэтому это для меня не ново), или тот-же ментал 3.2 - я уже имею возможность попробовать встоенный..
    3. Возвращаясь к альфе - ведь я не увидел например тот-же развитой материал-эдитор в ней, а между тем он заявлен в МАХ6
    4. МАХ-у не надо низакем гнаться.. Он сам по себе просто супер.. Он переходит на новое ядро, которое возможно дасть большие возможности по его совершенствованию в будущем, и возможно будет быстрее, так что поживем - увидим..
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Надо будет действительно дождаться финальной версии - а что изменилось в редакторе материалов, можно ли теперь помещать туда сколько угодно материалов, как это в Майском Hypershade?
     
  14. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Пока в Мат-эдиторе вообще никаких изменений не заметил, зато появилась утилитка для чистки multy/sub-object материалов.. :)

    P.S. Sahafa - ты меня пойми правильно, но я никак не могу предположить, что ты работаешь с 50-60 (даже простыми) материалами одновременно!!.. Не проще-ли брать и изменять их - по мере необходимости..
     
  15. Guest

    >Та которая выложенна выше почемуто 530 Мб и не качается..

    И не стоит её качать, там какая-то лабуда с PartitionMagic..

    Можно скачать с ослика - на 3dcenter.ru ссылка есть.. Можно так-же через DirectConnect - но пока разберешся во всех его тонкостях и условиях уже выйдет beta... :)
    Мое мнение - что пока не стоит увлекаться этой альфой - к тому-же к ней ни туторов, ни примеров, ни тем более хелпа нету.. Голый он..
     
  16. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Щас только обратил внимание..
    Билд этой версии от 23 июня 2003г. и в "About" - у неё картинка от MAX 5.1 :)
     
  17. Guest

    это все конечно хорошо, но мне бы самому посмотреть.
    меня собственно интересует только одно, сокрость работы с тяжелыми полигональными моделями и отображение их сплайнами как в ЛВ и КСИ.
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "P.S. Sahafa - ты меня пойми правильно, но я никак не могу предположить, что ты работаешь с 50-60 (даже простыми) материалами одновременно!!.. Не проще-ли брать и изменять их - по мере необходимости.."
    -Так и есть, ато бывает и более, например когда делал интерьер всего этажа копи-центра(занимает весь 2-й этаж дома), было 140 материалов, там объектов много, всякие стенды на стенах и т.д. В Мах-е я не представляю, как бы из этого выкрутился.
     
  19. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну вот так и знал, что не поймешь..

    Но ведь со 140 материалами ты явно работал не одновременно.. Ты брал материал например стены изменял так как надо, потом изменял материал пола, еще чуть подправить потолок и т.п., но не одновременно же ты эти параметры изменял.. крутя разные настройки у всех материалов.. Так что это не одновременность.. Ты же не можешь моделить два разных объекта одновременно - это просто невозможно.. Или чтобы тебе совсем понятно было - ты же не можешь одновременно набирать на клавиатуре два разных текста.. Тебе нужно переключаться с одного на другой.. Так и в МАХ.. Работаешь с материалом пола - выбрал его и редактируй, нужно подправить стены - выбрал материал стен и вперед.. И совсем не обязательно, чтобы все эти материалы отображались одновременно. Если мне нужно согласовать материалы стены и потолка например - я поставлю их в двую одинаковых слотах и буду смотреть на их параметры и изменять те которые нужно..

    Так вот в МАХ кол-во материалов не ограниченно.. Ограниченно только кол-во слотов, для хранения ОДНОВРЕМЕННО ОТОБРАЖАЕМЫХ материалов.. их 48..

    P.S. Кстатати, а какое - в так расхваленном тобою в последнее время XSI - кол-во материалов ОДНОВРЕМЕННО можно отображать и редактировать..
     
  20. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В XSI и вообще в Softimage нет как такового привычного нам по Мах и Майа редактора материалов- там редактор своиств.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей