Есть такой вопрос!
В Максе я начинающий.
И возник такой вопрос!
При работе с анимацией и динамикой в таких пакетах как Лайтвейв, Майя...
Можно "запечь" анимацию (Майя) добившись нужного результата или Сохранить в виде файла с данными (Лайтвейв), таким образом пакет избавляется от постоянного перерасчета как при рендеринге, так и просто при проигрывании во вьюпортах.
Как в МАКСЕ 6 обстоят дела с подобными механизмами???????????????
Пока нашел только Point cache - вроде бы и то, но только сохраняет анимацию для одного объекта.
В PF нашел тоже кэш - написано что только при проигрывании во вьюпортах помогает (поигратся не могу - машина ПФ физически не вытянет), предположительно что при рендеринге ПФ с нуля расчитыватся будет..........
Вообщем масса вопросов на эту тему??????????????????????????????????
Просветите кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то сравнивая Макс и Майю становится понятно почему 6 хочет Дуал Ксеон, а у остальных пакетов требования ноумеренней.....
В Максе я начинающий.
И возник такой вопрос!
При работе с анимацией и динамикой в таких пакетах как Лайтвейв, Майя...
Можно "запечь" анимацию (Майя) добившись нужного результата или Сохранить в виде файла с данными (Лайтвейв), таким образом пакет избавляется от постоянного перерасчета как при рендеринге, так и просто при проигрывании во вьюпортах.
Как в МАКСЕ 6 обстоят дела с подобными механизмами???????????????
Пока нашел только Point cache - вроде бы и то, но только сохраняет анимацию для одного объекта.
В PF нашел тоже кэш - написано что только при проигрывании во вьюпортах помогает (поигратся не могу - машина ПФ физически не вытянет), предположительно что при рендеринге ПФ с нуля расчитыватся будет..........
Вообщем масса вопросов на эту тему??????????????????????????????????
Просветите кто знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то сравнивая Макс и Майю становится понятно почему 6 хочет Дуал Ксеон, а у остальных пакетов требования ноумеренней.....