Render.ru

MAX6 Plugins

#4
Вообще-то нужны новые версии и связано это судя повсему с тем что в максе теперь другой рендер(Mental Ray)
 
#6
>Вообще-то нужны новые версии и связано это судя повсему с тем что в максе теперь другой рендер(Mental Ray)..

По моему совместимость плагинов для MAX зависит от версии языка на котором пишутся его библиотеки..
А Mental Ray 3.2 вобщето был встроен ещё в 3ds MAX 5.1 Petrus Beta который отлично дружил с 50-60% плагов от MAX4..
 
#8
mental ray здесь ни при чем. просто структура претерпела легкие изменения (исправлены какие-то ошибки или просто нужно собрать деньги за плагины еще раз, или и то и другое сразу). если есть исходники плагина перекомпилить его нет проблем - поменять надо буквально две строчки
 
#9
Надо перекомпилить потому что они (наконец то!) перешли с MS VC++ 6 на VC++ 7 .NET и компилеры у них по разному с памятью работают.
Была еще беда с написанием плагов к 5ому на 7ом VC т.к. он память от обьектов созданых плагом не освобождал.

и бтв большинство плагиноделов нахаляву апгрейдит плаги... лицензионные.
 
Сверху