1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MAX6 Plugins

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 3 ноя 2003.

  1. Guest

    MAX 6 держит ли плугины старых версий ?
     
  2. Guest

    да, начиная с 3-й
     
  3. Guest

    Нет, для него нужны новые версии всез плагов
     
  4. Guest

    Вообще-то нужны новые версии и связано это судя повсему с тем что в максе теперь другой рендер(Mental Ray)
     
  5. Guest

    и они плаги под 6ку появились уже
     
  6. Guest

    >Вообще-то нужны новые версии и связано это судя повсему с тем что в максе теперь другой рендер(Mental Ray)..

    По моему совместимость плагинов для MAX зависит от версии языка на котором пишутся его библиотеки..
    А Mental Ray 3.2 вобщето был встроен ещё в 3ds MAX 5.1 Petrus Beta который отлично дружил с 50-60% плагов от MAX4..
     
  7. Guest

    Вообще-то то был MentalRay 3.1!!!
     
  8. Guest

    mental ray здесь ни при чем. просто структура претерпела легкие изменения (исправлены какие-то ошибки или просто нужно собрать деньги за плагины еще раз, или и то и другое сразу). если есть исходники плагина перекомпилить его нет проблем - поменять надо буквально две строчки
     
  9. Guest

    Надо перекомпилить потому что они (наконец то!) перешли с MS VC++ 6 на VC++ 7 .NET и компилеры у них по разному с памятью работают.
    Была еще беда с написанием плагов к 5ому на 7ом VC т.к. он память от обьектов созданых плагом не освобождал.

    и бтв большинство плагиноделов нахаляву апгрейдит плаги... лицензионные.
     

Поделиться этой страницей